О возвращении легендарного подразделения Ralliart компания Mitsubishi объявила в мае 2021 года. В декабре японцы подразнили нас небольшим откровенным фото диффузора таинственного концепт-кара. Сегодня мы уже знаем, что этот автомобиль… гибридный Outlander. Будет ли в нем хотя бы часть искры забытого Lancer?

Вы надеялись на возвращение по-настоящему спортивного Mitsubishi? Воскрешение подразделения Ralliart звучало очень многообещающе, но можно было ожидать, что это будет слишком хорошо, чтобы быть правдой. Особенно в нынешних условиях, когда таких автомобилей просто не существует на европейском рынке, поскольку немногие производители могут позволить себе отклониться от грандиозного плана электрификации континента.
Возвращение Mitsubishi Ralliart
Первый удар уже был нанесен в ноябре 2021 года. В то время выяснилось, что пыльная коробка с надписью «Ralliart» была снята с чердака только для того, чтобы нанести, наклейки и большие резиновые крышки для Mitsubishi L200 и Pajero Sport, предлагаемых в Таиланде. Таким образом, роль отдела, который когда-то готовил автомобили Mitsubishi к стартам WRC и «Дакар», свелась к тому же, что и для разочаровывающего ASX Limited Edition.
В декабре снова забрезжила искра надежды. Mitsubishi выложила фотографию агрессивного диффузора с эмблемой Ralliart, объявив о выпуске концепт-кара, который продемонстрирует «видение компании нового подразделения Ralliart». Ну вот, наступил январь, а с ним и долгожданный автомобиль — как оказалось, новый Outlander PHEV с расширенным бодикитом.
Концепт Mitsubishi Vision Ralliart
Концепт-кар, возвещающий новую эру в спортивном подразделении, основан на автомобиле, который уже предлагается — правда, не здесь, а в США, где новый Outlander продается как горячие пирожки. И даже в версии PHEV, которая может проехать 87 км в электрическом режиме.
Почему он до сих пор не появился на Старом континенте (хотя мог бы, ведь это «эко»)? Что ж, ждем 2023 года и двух новых моделей, построенных по проектам Renault. Тем временем, остальной мир получит больше вариантов Outlander, и у Vision Ralliart Concept есть (небольшой) шанс стать одним из них.
Это, безусловно, самый интересный вариант этого внедорожника. Хорошая новость заключается в том, что на этот раз спортивный отдел смог показать больше. Конечно, не обошлось без оптического тюнинга, но на этом изменения не заканчиваются: расширенные крылья, огромные (аж 22-дюймовые!) колесные диски, «закрытая» решетка радиатора с сотовым узором, агрессивные бамперы с увеличенными воздухозаборниками и уже упомянутый большой диффузор.
Так где же еще Ralliart похоронил его? Японцы говорят об «увеличенной мощности двигателя, более спортивной настройке полного привода и увеличенной емкости батареи». Как утверждается, благодаря этим изменениям разогнанный Outlander обеспечивает «улучшенное ускорение, прохождение поворотов и торможение в любых погодных и дорожных условиях». По мнению Mitsubishi, этого достаточно, чтобы увидеть в автомобиле ДНК Ralliart.
Есть плохие новости? Только один — Vision Ralliart Concept был создан для сбора «отзывов клиентов, которые будут использованы при разработке автомобилей Mitsubishi». Это не исключает запуск в производство, но и не гарантирует его. Первая возможность собрать отзывы появится уже скоро — на Токийском автосалоне (14-16 января). Все в руках посетителей!
Свежие комментарии