На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1985 Ferrari 288 GTO Краткая история Ferrari 288 GTO Ferrari 288 GTO было…


Краткая история Ferrari 288 GTO
Ferrari 288 GTO было суждено участвовать в граничащем с безумием мире гонок группы B. В 1982 году FIA ввела правила, определяющие группу B, и это спровоцировало гонку вооружений среди автопроизводителей, которую сегодня часто называют золотым веком ралли. Единственным недостатком было количество гонщиков и болельщиков, которые погибли в результате соревнований по гонке автомобилей мощностью 800+ л.

с. по трассам, практически не заботясь ни о безопасности водителя, ни о безопасности зрителей.

В 1986 году авария унесла жизни гонщиков Анри Тойвонена и штурмана Серджио Кресто на Тур де Корс. Это должно было стать последней каплей, и FIA упразднила класс, оставив Ferrari 288 GTO без арены для соревнований.

Всего Ferrari построила 272 экземпляра 288 GTO . Модель представляла собой омологационную версию Ferrari 308 GTB/GTS, однако на самом деле в ней было не так много взаимозаменяемых деталей. Чтобы конкурировать с автомобилями, которые производились такими компаниями, как Audi и Lancia, Ferrari разработала версию двигателя 308 GTB V8 с заниженными рукавами, способную развивать мощность 400 л.с. к двойным турбонагнетателям IHI, промежуточным охладителям Behr и электронному впрыску топлива Weber-Marelli.

В то время как у Ferrari 308 GTB/GTS двигатели V8 были установлены поперечно, у 288 GTO двигатель был установлен продольно, чтобы было достаточно места для турбин и промежуточных охладителей. Затем Ferrari установила 5-ступенчатую коробку передач на заднюю часть двигателя, чтобы ее было хорошо видно сзади, под номерным знаком.

Чтобы свести вес к абсолютному минимуму, кузов 288 GTO был сделан из стеклопластика и карбона, а двери, крышка багажника и капот — из алюминия. Такой акцент на уменьшении массы привел к тому, что общий вес составил 1160 кг (2557,4 фунта), что в сочетании с 400 л. скорость 189 миль в час, что делает его самым быстрым автомобилем в мире на момент его появления.

Название модели происходит от 2,8-литрового двигателя V8, размер двигателя был продиктован правилами FIA, гласящими, что мощность двигателей с принудительной индукцией умножается на 1,4, а это означает, что 2855-кубовый V8 будет чуть меньше 3997-кубового предела для группы B.

В 1984 году Ferrari начала разработку 288 GTO Evoluzione, всего было построено 5 автомобилей мощностью 650+ л.с. и четкой визуальной связью с автомобилем, который последует за 288 GTO на вершине модельного ряда Ferrari — F40 .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх