Ford Explorer — крупнейшая автомобильная марка, предлагаемая покупателям в Европе. И хотя это вовсе не самый большой Ford, потому что в США можно найти и более крупные, пятиметровый кузов чисто американского внедорожника вызывает уважение. в дороге. Подключаемый гибрид мощностью 457 л.с., действительно специфическая вещь. Какой большой семейный внедорожник? Предложение Ford имеет много преимуществ по сравнению с конкурентами премиум-класса от Audi, BMW, Mercedes, а также Volvo и VW Touareg. Однако нельзя отрицать, что этот автомобиль ориентирован на любителей американского стиля в автомобилестроении.
Ford Explorer PHEV — Полноприводный мастодонт
Любишь большие и крепкие машины? Ппосле такого вопроса мы думаем о немецких внедорожниках премиум-класса. Но вот мастодонт из Детройта. Мы протестировали самый богатый вариант оборудования — версию Platinum. Автомобиль очень хорошо оборудован в стандартной комплектации: 7 подушек безопасности, 3-х зонный кондиционер, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 980 Вт (звучит очень хорошо!), Кожа на сиденьях с подогревом и вентиляцией, массажем, камеры 360, обширная система помощи. .. это хорошо!
Автомобиль выглядит очень «по-американски». Что ж, дело вкуса. У нас есть поклонники автомобилестроения из США, которые сразу же полюбят эту машину. Лично я ценю вместительность и функциональность этой машины. Но больше всего меня удивила уверенность вождения.
Ford Explorer — драйв
Под капотом предоставленного нам форда работает гибридный силовой агрегат. Очень специфическому трехлитровому шестицилиндровому двигателю с двойным наддувом (363 л.с. при 5750 об / мин) помогает электродвигатель мощностью 102 л.с. Суммарная мощность приводного агрегата составляет 457 л.с. и целых 825 Нм крутящего момента, передаваемого на обе оси через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В результате нужно быть осторожным. В городском спортивном режиме вы можете разогнаться до 50 км / ч чуть более чем за 2 секунды (мы измерили 2,1 секунды). На трассе сотня появляется на счетчике за 5,8 секунды. Впрочем, предвосхищая ваши вопросы: на этой машине можно спокойно ездить, на ней можно ездить только на электричестве — 33 км мы проехали, не сжигая ни капли топлива (Ford заявляет дальность 44 км по циклу WLTP только на электродвигателе) . Достаточно для города. Когда заряд исчерпан, машина переходит в гибридный режим (в нормальном режиме), затем работает как классический гибрид.
Просторный, удобный салон
Независимо от того, какие места вы займете в этой машине, вам будет комфортно. И неважно, рост у вас 150 см или 2 метра. Только в случае двух последних раскладывающихся сидений в багажном отделении вам может быть тесно, но места для детей хватит.
Преимуществом является регулировка трех независимых сидений во втором ряду, это позволяет манипулировать пространством для пассажиров третьего ряда. Так хорошо, что во втором ряду много пространства
Багажное отделение Ford Explorer очень просторное. Даже при наличии всех семи сидячих мест остается 240 литров пространства. Когда едем в пятиместной комплектации, в багажник уместится 635 литров. А если вы просто покупаете что-то побольше, складываем последние два ряда, и у нас есть … 2274 литра.
Ford Explorer имеет продуманный и функциональный салон
Ford не пошел по пути Volkswagen и оставил пользователю довольно много кнопок и ручек. На наш взгляд это просто означает более удобную работу с мультимедиа, помощью водителю и т. Д.
И на передней, и на задней панели также есть разъемы USB, как старого (USB-A), так и нового (USB-C) типа. Также есть розетки на 12 В и розетка на 230 В, способная питать устройства мощностью до 150 Вт — этого достаточно для ноутбука.
Ford Explorer. Поездка? Без бутербродов
Хотя у этого автомобиля американская родословная, Форд приложил все усилия, чтобы европейцы остались довольны. Здесь большая мощность сочетается с функциональной и на удивление хорошо работающей подвеской. Несмотря на большой вес, машина отлично справляется с поворотами. Никакого американского «раскачивания». Другое дело, что при движении по плохим дорогам работа подвески немного проникает в салон акустически. Стоит отметить, что Explorer не боится легкого бездорожья. Конечно, это не уровень Jeep Wrangler, но, собираясь на хижину лесника, вам, вероятно, не понадобится звать помощь с трактором. На скоростной трассе машина тоже на удивление тихая:
Показанное выше измерение было проведено — как и в случае других акустически протестированных нами моделей — на участке A2 на скорости 100 км / ч. Результат означает, что Ford Explorer с его мощным (по сегодняшним меркам) двигателем оказался тише, чем … полностью электрический Škoda Enyaq iV 60 . Могу ли я зацепиться за что-нибудь во время вождения? Да, к плавному ходу коробки передач. В нормальном режиме коробка могла немного дергаться. В спортивном режиме было лучше, но … тогда было немного сложнее ездить спокойно. Так или иначе, плюс — большое количество режимов движения. Ford позаботился о режимах, предназначенных для буксировки прицепа, эко, по скользкой поверхности, снегу, песку или грунтовым дорогам.
В городе подзарядитесь — сэкономите
В стандартной комплектации вместе с автомобилем мы получаем бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать аккумулятор гибрида от обычной розетки. Зарядили аккумулятор менее чем за 6 часов. Это означает, что, припарковав автомобиль дома вечером и подключив его к розетке утром, мы всегда сможем ехать на электричестве. Ford также предлагает дополнительное зарядное устройство Ford Connected Wallbox, которое сокращает время зарядки, но незначительно — до 4 часов 20 минут. В сценарии ночной зарядки покупать его не имеет смысла. Столько же времени потребуется для зарядки Explorer с общедоступных станций. Зарядив машину в городе, мы можем передвигаться очень дешево.
Свежие комментарии