На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Чем классический внедорожник 4×4 хуже кроссовера?

Владельцы полноприводных внедорожников гордятся своими машинами и высокомерно называют полноприводные кроссоверы «паркетными внедорожниками».В некоторых ситуациях многодисковое сцепление в конструкции шасси внедорожников лучше и эффективнее классического полного привода.Мы сейчас рассказываем вам о неоспоримых преимуществах кроссоверов.

внедорожники и кроссоверы

Основное преимущество сцепления в том, что оно позволяет вести полный привод всегда на любом типе поверхности.Электроника автоматически передает необходимый процент тяги на заднюю ось и автомобиль легко сохраняет устойчивость на прямой и в поворотах.То есть с этим справится даже неопытный водитель.Это очень удобно для асфальта, и к счастью многие кроссоверы уже имеют высокий дорожный просвет и сцепление не так просто перегреть.

С другой стороны, нежелательно использовать постоянный привод всех асфальтовых колес в автомобилях с рамой и двумя-тремя дифференциалами.Это даже в инструкции по эксплуатации написано.Если так ездить по ровным дорогам, шины и особенно трансмиссия быстро приходят в негодность.Да и такой привод машин с рамой и 4х4 ведет себя на асфальте совершенно непредсказуемо.Наконец, вы должны помнить, что соединительный мост на самом деле жестко заблокирован центральным дифференциалом.И такой автомобиль на асфальте будет вести себя более неустойчиво, чем кроссовер.А если заблокировать передний дифференциал, можно улететь в кювет на повороте.

внедорожники и кроссоверы

Если уж говорить о настоящем бездорожье, то «честный» полный привод настоящих внедорожников показывает себя куда лучше.Кроме того, сама его конструкция не склонна к перегреву, чего нельзя сказать о сцеплении.Однако уже есть технические решения, снижающие вероятность перегрева сцепления.Многодисковые центральные разъемы работают очень эффективно и устойчивы к перегреву.Отчасти это причины, по которым внедорожники на раме все чаще уступают место кроссоверам.Сегодняшних покупателей гораздо больше заботит комфорт и удовольствие от вождения, чем внедорожные возможности автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх