На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ducati GT1000 от TTRNO


Ducati GT1000 остается одним из лучших ретро-мотоциклов, которые мы видели за последнее время. При снаряженной массе 185 кг (407 фунтов), 992-кубовом L-образном двухцилиндровом двигателе мощностью 92 л.

В большинстве стран стоимость GT1000 практически не изменилась, а на некоторых рынках она даже начала расти.

Вероятно, это связано с тем фактом, что стиль уже стал культовым, и он не пройдет фазу старения, но не в хорошем смысле.

Ducati GT1000, который вы видите здесь, был подобран командой The Transport Revolution в Новом Орлеане как подержанный мотоцикл, с которым плохо обращались, и поэтому они приступили к тому, чтобы вернуть ему былую славу.

Проект начался с полной разборки, за которой последовал осмотр каждой детали, головка была просверлена и отполирована, а также была выполнена работа с 5-угловым клапаном для дальнейшего улучшения потока в камеру сгорания и из нее.

Выхлоп 2-1-2 ручной сборки был изготовлен Wicked Brothers, и была добавлена ​​​​пара скоростных стеков Beast-R с фильтрами K&N. Была установлена ​​новая светодиодная фара вместе с ручками Biltwell (с велосипедной лентой для рукоятки), нестандартным сиденьем от Customs to Classics, модифицированной парой задних комплектов Woodcraft и модифицированным топливным баком Sport 1000S.

Затем новая хвостовая часть Airtech была оснащена низкими поперечинами Renthal, бачками для тормозной жидкости Rizoma, тонким светодиодным задним фонарем и указателем поворота от Motobox, черными колесами с порошковым покрытием и парой соответствующих шин Dunlop Q3.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх