На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Honda CB750 Райана Рейнольдса От Raccia Motorcycles Когда Майк Лафонтен из…

Когда Майк Лафонтен из Raccia Motorcycles прислал нам изображения Honda CB750, которые вы видите здесь, и сказал мне, что он только что закончил собирать ее для Райана Рейнольдса, мы едва успели написать эту статью достаточно быстро. Великолепная, загнутая назад металлическая конструкция захватывает дух, а владелец A-List сам по себе является иконой.


Что касается мотоциклов, то они не могут стать более знаковыми, чем Honda CB750 с SOHC .

Когда Honda выпустила модель в 1968 году, она получила прозвище «супербайк» — прозвище, которое прижилось и привело к созданию все более мощных мотоциклов в своего рода двухколесной гонке вооружений между производителями мотоциклов.

Все ранние CB750 имели 4-цилиндровые двигатели SOHC, которые были такими же надежными, как и налоги, и были способны дешево превзойти почти любой легальный дорожный мотоцикл в мире. В глазах коллекционеров сейчас именно эти ранние мотоциклы SOHC пользуются большим спросом — 10 Спустя годы после выпуска оригинального CB750 Honda выпустила обновленную версию DOHC в 1979 году, которая имела некоторые проблемы с прорезыванием зубов и потеряла часть сентиментального блеска более ранних мотоциклов.

Модель SOHC 1976 года, которую вы видите здесь, была специально заказана Рейнольдсом — он учился ездить на раннем CB750 , и, как это часто бывает, мы высоко ценим мотоцикл, на котором начали, даже годы спустя. Он связался с Майком из Raccia Motorcycles, и двое мужчин начали обдумывать план нового мотоцикла, который должен был быть перестроен с нуля, и Майк мог бы свободно управлять листовым металлом.

На сборку мотоцикла ушло 7 месяцев, и, за исключением двигателя и трансмиссии, от оригинального металла осталось немного. Новая рама была изготовлена ​​с нуля, как и элегантный обтекатель фары, топливный бак, сиденье и задний капот. Сиденье было обито кожей с одной из поношенных курток Райана — акт, с которым Майк боролся, так как считал почти кощунственным браться за ножницы для такого красивого пошива.

Raccia Motorcycles известна тем, что создает нетронутые кастомные мотоциклы, поэтому этот мотоцикл, получивший название «Холодная война», будет значительным отличием от обычных творений в гараже. Майк хотел создать байк, на котором можно было бы жестко ездить, участвовать в гонках, ронять, стряхивать пыль и при этом выглядеть лучше, чем раньше.

Гараж Raccia находится недалеко от района, где производились военные самолеты во время Второй мировой войны, поэтому он взял на себя часть его влияния и выразил его в обтекателе и выветренных, почти поврежденных зенитной артиллерией металлических конструкциях.

Чтобы гарантировать, что мотоцикл будет управляться настолько хорошо, насколько это возможно, передняя подвеска была перестроена, а сзади была добавлена ​​новая пара амортизаторов Works Performance, двигатель был расточен до 836 куб. карбюраторы были прикручены болтами и синхронизированы, прежде чем снова была прикреплена недавно переделанная и отполированная головка.

Готовый байк имеет элегантность почти в стиле стимпанк, напоминая о гоночных солончаках после Второй мировой войны. Райана регулярно можно увидеть на нем, преодолевающем каньоны Калифорнии.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх