Семейство электромобилей Porsche Taycan пополнилось «водительской» версией GTS, которая будет доступна не только для стандартного седана, но и для долгожданного Taycan Sport Turismo. По сути, это уже знакомый Cross Turismo, но клиренс здесь такой же, как у четырехдверной версии, и не увеличен на 20 мм.

Как и Cross, новая версия Sport имеет панорамную крышу и велосипедные крепления, а также дополнительные рейлинги на крыше. Taycan GTS приводится в движение двумя электродвигателями с системой «ланч-контроль», которые развивают 600 л.с. Таким образом, новая версия умещается между Taycan 4S (571 л.с.) и Taycan Turbo (680 л.с.), разгоняясь с 0 до 100 км / ч за 3,5 секунды. Аккумулятор имеет емкость 93,4 кВт / ч и обеспечивает запас хода до 500 км без подзарядки.
Porsche Taycan GTS получил темные матричные фары, внешний пакет SportDesign (оригинальный передний бампер плюс боковые пороги), блестящий черный задний диффузор, 20-дюймовые колеса Taycan Turbo S Aero Design, тормозные диски большего размера по сравнению с Taycan 4S (от 360 до 390 мм).

Также инженеры изменили настройки подвески и системы искусственного звука Porsche Electric Sport Sound. В интерьере используется микрофибра Race-Tex и полированный анодированный алюминий. Сиденья имеют 18 регулируемых вариантов, а также в оснащение входит мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, кондиционер, адаптивная пневмоподвеска с функцией Smartlift, пакет Sport Chrono.
За дополнительную плату покупатель получает 21-дюймовые диски RS Spyder Design, более эффективные тормоза (с керамическим или карбидом вольфрамовым покрытием), шасси с поворотной задней осью и специальный пакет салона.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии