На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Как часто и как нужно мыть радиатор

Процедура водоструйной очистки на автомойке бесполезна

Радиатор охлаждения – залог долгой и безотказной работы ДВС , но почему-то многие водители забывают его обслуживать. Однако, если система охлаждения не обслуживается достаточно регулярно, у вас будут проблемы. И не только регулярно, но и грамотно.

Подробности процедуры мы вам сейчас расскажем.

Глядя на температурный показатель автомобиля, который начинает повышаться, уместно задуматься о промывке радиатора. Мудро, но не так просто, как кажется на первый взгляд. Поливать его водой из садового шланга бессмысленно. Кстати, то же самое можно сказать и об услуге автомойки, где грязь обрабатывается струей воды, а просто загоняется поглубже в алюминиевые соты.

После таких процедур обычно получается своеобразный цемент из засохших насекомых, пыли и дорожного мусора. Но мыть радиатор все равно нужно и делать это нужно раз в два года . Современные двигатели сильно нагреваются, поэтому даже слегка забитый кулер может все испортить.

С этим справится опытный мастер в своем гараже, но гораздо удобнее проводить процедуру в мастерской. Радиатор необходимо демонтировать и хорошо промыть, но не водой под напором. Промывка радиатора не всегда связана с заменой охлаждающей жидкости, ведь современные антифризы служат 10 лет, поэтому охлаждающую жидкость можно смело сливать в чистую емкость и затем использовать повторно.

Кстати, просто промыть снятый радиатор чистой водой — тоже посредственная затея. Грязь спрессована так сильно, что удалить ее можно только с помощью специальных составов , размягчающих пюреобразный салат из насекомых, пыли и всевозможной грязи, которой в избытке наши дороги. Моющие средства бывают разные, и подобрать подходящий можно у специалиста.

После нанесения этого химического состава даем ему поработать 10 минут. Далее идет стирка. Специалисты придерживаются мнения, что на машине вымыт радиатор кондиционера, а на полу двигатель. В противном случае заправка фреоном обходится довольно дорого. Куча ила, поднятая охладителями, впечатляет и представляет собой бесценное зрелище.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх