На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Лада Тарзан: Русский дикарь, оставшийся в джунглях

Когда вы смотрите на эти фото, вы, скорее всего, недоуменно хмуритесь. Это нечто среднее между серийным автомобилем и прототипом — компактная модель с полным приводом и независимой подвеской для бездорожья. На самом деле в этом нет ничего революционного, но это очень интересный концепт, представленный АвтоВАЗом задолго до того, как в мире заговорили о компактных кроссоверах.

Лада Тарзан: Русский дикарь, оставшийся в джунглях

Lada Tarzan была создана после падения «железного занавеса», но мы по-прежнему считаем автомобиль продуктом советского автомобилестроения, поскольку он вобрал в себя технологии Lada Samara и Lada Niva. Tarzan произвели в количестве 300 единиц в период с 1997 по 2003 год. Автомобиль использует кузов 2108, но фактически основан на шасси и механике успешного внедорожника Niva. Это означает, что Tarzan оснащен 1,7-литровым атмосферным бензиновым двигателем мощностью 80 л.с., который приводит в движение все четыре колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Лада Тарзан: Русский дикарь, оставшийся в джунглях

Lada Tarzan — особенный автомобиль, потому что его можно считать далеким предшественником современных компактных кроссоверов, таких как Renault Captur, Peugeot 2008, Hyundai i20 Active и других. Единственная разница заключается в том, что Tarzan разработан не только как практичный городской автомобиль, но и для работы в тяжелых условиях бездорожья. Система полного привода имеет 3 дифференциала (центральный, передний и задний ),. Центральный дифференциал также можно заблокировать вручную из салона.

Лада Тарзан: Русский дикарь, оставшийся в джунглях

У Tarzan есть передние и задние дисковые тормоза, которые «прячутся» за 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Дизайн внедорожного пакета — это работа ателье Decon и он не очень впечатляет, но все же добавляет характера, пластиковые защитные элементы, новые бамперы с другими противотуманными фарами, а также более широкие крылья. Интерьер идентичен таковому у Самары, за исключением того, что внутри есть дополнительные рычаги управления системой полного привода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх