На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

В кризис BMW, Mercedes и VW Group выигрывают больше, чем когда-либо

Чем больше машин продано, тем лучше.Почти все производители следовали этой логике десятилетиями и выпускали на полную мощность.Если был избыток мощностей, торговые партнеры компании просто выставляли свои автомобили на рынок в конце месяца со значительными скидками — ценой убытка или минимальной прибыли.

продажи

Однако сейчас отрасль последовательно меняет направление.Новой валютой в отрасли стали уже не продажи, а прибыль.Благодаря нескольким хитростям бренды Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen зарабатывают больше денег, чем когда-либо, несмотря на частичное сокращение поставок из-за кризиса с коронавирусом и нехватки чипов.

Согласно анализу Центра изучения автомобильной промышленности (CAR), доступному исключительно немецкой экономической газете Handelsblatt, заработали в среднем 5 963 евро в прошлом году Это представляет собой увеличение на 61% по сравнению с предыдущим годом и является абсолютным рекордом в историческом плане.Средний доход от автомобиля также рекордно высок – 50 552 евро.

Высокие доходы и прибыль автопроизводителей сопровождаются дополнительными затратами для потребителей.Им приходится платить за машину все больше и больше.Если в 2010 году новый автомобиль в Германии стоил в среднем 25 000 евро, то сегодня цена превышает 37 000 евро.И конца подорожанию не видно.Напротив.

Компании сознательно создают более крупные модели, за которые они могут платить больше, и убирают из своего ассортимента нерентабельные маленькие автомобили.Они постепенно ослабляют своих дилеров, заставляя их предлагать такие же цены.А иногда они искусственно сокращают предложение, чтобы их продукция выглядела более желанной.

«Это очень четкий контроль канала», — заявил недавно генеральный директор Mercedes Ола Келениус, который категорически отрицает «навязчивый маркетинг».Под его руководством больше не будет крупных сделок с операторами автопарков или поставщиками автомобилей напрокат для увеличения продаж.Вместо этого Келениус перенаправляет звездный бренд на его сущность: роскошные автомобили.

Дефицит — часть его стратегии.«Нам нужно объединить производственный аппарат с нашей продуктовой стратегией, чтобы сохранить желаемую цену», — сказал 52-летний менеджер.Руководитель Mercedes любит в шутку сравнивать G-класс, который в настоящее время продается в Германии по базовой цене 109 295 фунтов стерлингов.евро с сумкой Hermes Birkin.По его словам, заинтересованным сторонам придется ждать до трех лет как внедорожника, так и элегантной сумочки.

Согласно анализу инвестиционного банка Stifel, покупателям автомобилей в целом нужно много терпения.Только для Mercedes средний срок поставки всех моделей в настоящее время составляет около восьми месяцев.У VW это около полугода, а у BMW — чуть больше четырех месяцев.Производители знают, как воспользоваться высоким спросом.

«У нас очень хорошие цены с точки зрения цен»,-сказал Николас Петер, финансовый директор BMW.Мюнхенская компания намерена поддерживать высокие цены как на электрические и на двигатели внутреннего сгорания и «воспользоваться дополнительными ценами», где еще есть потенциал», — говорит Питер.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх