Корейский производитель премиум-класса Genesis, входящий в состав Hyundai Group, безуспешно начал выход на европейские рынки, продажи его моделей намного ниже ожидаемых.Однако все может измениться с появлением нового электрического кроссовера GV60, продажи которого на Старом континенте стартуют уже в этом году.
Genesis GV60 построен на той же e-GMP (Electric-Global Modular Platform), что и Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, но может похвастаться другим подходом к дизайну и улучшенным салоном , чтобы побаловать своих пассажиров.Электромобиль опирается на те же силовые установки, что и две упомянутые модели, и, судя по отзывам о них до сих пор, GV60 это точно пойдет только на пользу.
Компания полностью адаптировала кроссовер под европейские вкусы и потребности , и он нацелен на клиентов, которые до сих пор делали ставку на автомобиль марок Audi, BMW, Mercedes-Benz, Jaguar и Volvo.
Интерьер также тщательно разработан, уделяя внимание мельчайшим деталям.На приборной панели в салоне нет аналоговых циферблатов, полагаясь на большой изогнутый дисплей на центральной консоли.
Чтобы подчеркнуть высокотехнологичный дизайн, вместо зеркал заднего вида производитель предлагает камеры, аналогичные тем, что есть в Honda e и Audi e-tron.Кроме того, автомобиль может похвастаться аудиосистемой Bang & Olufsen и панорамной стеклянной крышей.
GV60 будет доступен с выбором из трех силовых агрегатов, называемых Premium, Sport и Sport Plus, и все три имеют мощность 73 кВт/ч.Для базовой версии доступен двигатель мощностью 225 л.с., с пробегом 517 л.с.Версия Sport доступна с двумя электродвигателями – 304 л.с.и полный привод.
На вершине гаммы находится Sport Plus, который также имеет два двигателя — по одному, мощностью теперь 430 л.с.В этой версии также есть стартовый режим, в котором водителю доступны еще 27 л.с.за 10 секунд.Кроме того, у этой опции есть дополнительный режим «дрифт», что делает вождение еще более впечатляющим.
Свежие комментарии