Мы выехали на трассу, чтобы немного посидеть за рулем нового SL 43, чтобы узнать, действительно ли четырехцилиндровый SL подходит для этой цели.
Теперь вы можете купить Mercedes-Benz SL-Class, в котором столько мест, сколько цилиндров в двигателе. Никогда раньше за 69-летнюю историю Mercedes SL такого не было, а сейчас — впервые со времен оригинального 190 SL под капотом можно получить четырехцилиндровый двигатель.
Однако у оригинальной машины не было четырех посадочных мест, и это была невероятная легкая машина, которая была разработана в первую очередь для гонок, а уж потом для дорог.
Официально названный Mercedes-AMG SL 43, это полностью разработанный AMG SL с посадочными местами 2+2, шасси, которое используется в будущем AMG GT, задним приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем спереди. 375 лошадиных сил и 354 Нм крутящего момента с небольшой гибридной поддержкой.
На южной оконечности Африки, вокруг знаменитой трассы Гран-при Кьялами, я проехал первые несколько кругов за рулем SL 43, и этого было достаточно, чтобы я понял, что миру не нужен четырехцилиндровый SL.
Достоинства: внешность супермоделей
Новый Mercedes-AMG SL красив. Мерседес правильно уловил пропорции, несмотря на то, что каким-то образом впихнул дополнительную пару сидений. И, судя по одному только внешнему виду, вы никогда не сможете представить себе ничего, кроме V8 под капотом.
Это также прекрасно — интерьер намного лучше, чем я думал, и даже массивный информационно-развлекательный экран в центре не выглядит неуместным. Имейте в виду, что на гоночной трассе последнее, с чем я возился, был сенсорный экран. Тем не менее, сиденья низко врезаются в шасси, а в холодный зимний полдень в южном полушарии сиденья с подогревом работают отлично.

Рулевое колесо тоже удобно лежит в руке, и для человека ростом шесть футов два дюйма, как у меня, посадка была идеальной.
Первые впечатления: шасси, тормоза, рулевое управление
SL седьмого поколения — это модель, разработанная Mercedes-AMG с нуля, и его платформа ляжет в основу нового спортивного автомобиля/суперкара AMG GT. Это показывает, как в поворотах на высокой и низкой скорости, SL 43 остается посаженным и хорошо собранным. При торможении задняя часть не ныряет и не дергается, что говорит о балансе, присущем платформе, с которой работает AMG.
Рулевое управление работает слаженно, а вход в поворот плотный с точным взвешиванием, хотя и не дает наибольшей обратной связи. Тем не менее, с четырехцилиндровым двигателем впереди можно было бы ожидать более быстрого поворота, чем то, что вы получаете от его более крупных восьмицилиндровых собратьев.
Тормозные характеристики также казались достойными, с сильной обратной связью от педали и способностью хорошо сбрасывать скорость и красиво ставить машину на переднюю ось.
Основы кажутся правильными, но один аспект их подвел.
Минусы: стоп-лосс не подходит для игры с четырьмя банками
Я никогда не ругал машину за четырехцилиндровый или даже трехцилиндровый двигатель, но Mercedes SL — это не просто машина . Это спортивный автомобиль S-класса, который когда-то полностью воплощал дух гонок Mercedes. И в чем-то подобном четырехцилиндровый не работает.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом оснащен электрическим турбокомпрессором для уменьшения задержки и 48-вольтовой системой мягкого гибрида для дополнительной порции крутящего момента. Его бумажные цифры в 375 л.с. и 354 фунт-фута тоже кажутся хорошими, а с пиковой мощностью при 6750 об/мин и крутящим моментом между 3250 и 5000 об/мин, кажется, что автомобиль будет счастлив набрать обороты, чтобы вознаградить водителя. .
Но чувствуется вялость.
Возможно, прямое сравнение с гипер-хэтчбеком Mercedes-AMG A45 S мощностью 416 л. мельничный люк, тюнингованный кафедрой, является большой проблемой.
Он хорошо набирает обороты, прилично набирает скорость, а автоматическая коробка передач с девятью скоростями отлично справляется с тем, чтобы быть на нужной передаче в нужное время. Но двигатель кажется плоским, ему не хватает характера на высоких оборотах, и, поскольку у него нет DCT, как у A 45 и CLA 45, он не дает таких же резких переключений на повышенную передачу.
Большую мощность и шум можно было бы вылечить — придать ему тон двигателя от обновленного A 45 S не составляло труда — но я думаю, что это был бы лейкопластырь на пулевом ранении. Когда линейку AMG SL возглавит подключаемый гибридный V8 мощностью более 800 л.с. с полным приводом, четырехцилиндровый двигатель кажется слабой попыткой наскрести оставшихся покупателей, которые больше не могут получить новый Mercedes-AMG. СЛК. Это не покупатели SL, и удешевление паспортной таблички SL для удешевления входной цены (если шесть цифр можно считать дешевой) — это плохая услуга продукту, который в остальном впечатляет и оставляет дверь открытой для покупателей, чтобы найти больше цилиндров и шума в другом месте.
Я уверен, что в реальном сценарии у него будет более чем достаточно мощности, но Mercedes SL никогда не описывался как «достаточный» или «достаточный». SL должен быть в превосходной степени — праздник для чувств. На холостом ходу и на малых оборотах двигатель должен намекать, что есть еще что-то, что нужно высвободить, а во время песни я ожидаю, что на него нападет акустическая симфония. SL 43 этого не делает.
Отказ от ответственности: гоночные трассы — отстой для первых поездок
Эту статью можно назвать первой поездкой, но правда в том, что я испытал SL 43 в очень ограниченных условиях, на нетронутом асфальте трассы FIA Grade 2, где его подвеска работает так же плавно в режиме Comfort, как и в режиме Sport +. Мое время за рулем также было ограничено всего несколькими кругами, так что это очень краткие, очень элементарные впечатления, большинство из которых требуют дальнейшего изучения в ходе недельного тест-драйва, который произойдет в ближайшее время.
В пределах гоночной трассы вы не можете оценить качество езды, и ваш разум настолько сосредоточен (или должен быть) на процессе вождения, что вы не можете по-настоящему рассмотреть детали интерьера.
Гоночная трасса — отличное место для производителей, чтобы запустить продукт, и ужасное место для первой поездки, так как большая часть повседневного опыта не видна и не ощущается на трассе, а просто находясь на отличной трассе, любой редуктор немедленно переключается. автомобильный тестер в лучшем расположении духа, чем за клавиатурой.
Помните об этом в следующий раз, когда увидите первые впечатления от запуска только для трека. Автомобиль — это нечто большее, чем его поведение в контролируемой среде.
Свежие комментарии