Китайский производитель GAC полностью представил свой большой кроссовер GS8, который получит гибридный силовой агрегат THS, разработанный Toyota и Lexus. Компания показала эскизы интерьера, а местные журналисты смогли заглянуть внутрь опытного образца и разобраться в его технических характеристиках.

Внешний вид модели показали два месяца назад, но интерьер держался в секрете. Теперь стало ясно, что второе поколение кроссовера получит цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым дисплеем, а все остальные параметры — от настроек движения до настроек кондиционера, будут регулироваться на огромном 14,6-дюймовым сенсорным экраном.
экран.GAC GS8 также получил многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, проекционный дисплей , сенсорный блок управления освещением и увеличенное пространство для беспроводной зарядки различных устройств.

Базовая версия сохраняет 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. и 400 Нм. Привод снова на переднюю ось, но нынешняя 6-ступенчатая автоматическая коробка передач уступает место 8-ступенчатой Aisin с гидротрансформатором. Версия с этим мотором и полным приводом не предусмотрена, хотя новая платформа GPMA с многорычажной задней подвеской допускает установку муфты для блокировки заднего моста.
Гибридная версия GS58 — 4×4, и она унифицирована с бензиново-электрическими моделями Toyota, поскольку система THS (Toyota Hybrid System), которую GAC получает от своего японского партнера, устанавливается на всю линейку Toyota и Lexus.

При этом задний мост кроссовера приводится в движение электродвигателем мощностью 54 л.с., а за привод передних колес отвечает электромеханический вариатор. Отличие от японских гибридов заключается в двигателе внутреннего сгорания, который в данном случае китайский . Это 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, развивающий 190 л.с.
Сообщение Китайцы представили большой кроссовер появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии