Одна из основных причин, по которой люди покупают полноприводные автомобили, — это зимний сезон, который затрудняет движение и создает массу возможностей не добраться до запланированного конечного пункта назначения.В связи с этим мы думаем о бренде, ДНК которого глубоко укоренилась в четырех ведущих колесах .
Это бренд, модели которого без привода двух мостов можно пересчитать по пальцам половины руки, а любители ралли обожают его за успехи на трассах.У обывателя он всегда будет ассоциироваться с характерным звуком двигателя.Это японский бренд Subaru, и ниже представлены его 5 самых безумных моделей из недавнего прошлого.
Субару 360
Subaru 360 — автомобиль, с которым японская компания вышла на рынок США в 1968 году.В то время модель продавалась за 1297 долларов, что сегодня эквивалентно 8995 долларам. Это был дешевый и миниатюрный автомобиль, который буквально затерялся в американском трафике, состоящем из гигантских моделей.

Subaru 360 такой маленький, потому что он разработан с учетом требований японского сегмента кей-каров. Это небольшие, экономичные и доступные автомобили, которые плавают в Японии, и их владельцы облагаются гораздо более низкими налогами. Длина модели Subaru всего 2997 мм, что примерно на 1067 мм меньше, чем у вечного Volkswagen Beetle. Его 360-кубовый двухцилиндровый двигатель воздушного охлаждения располагался в задней части кабины, но, к сожалению, не обеспечивал необходимой мощности.
Из материала, опубликованного в Consumer Reports, видно, что 360 e разгонялся до 80 км/ч за 37,5 секунды.
Для сравнения, Жуку для выполнения той же задачи потребовалось всего 14,5 секунды.Впечатляет, как этот автомобиль смотрелся на американских улицах в конце 60-х, когда на них доминировали иконы маслкаров.

Subaru Brat
Странность Subaru Brat коренится в исконно стремлении человечества избавиться от налогов. Установив в грузовом отсеке пикапа два обращенных назад сиденья, Subaru технически могла объявить Brat легковым автомобилем, лишив их удовольствия платить 25-процентную пошлину на ввоз пикапа в США.Гениальное решение позволило Subaru предложить пикап по низкой цене, что, в свою очередь, позволило японцам конкурировать с компактными пикапами Toyota и Nissan.

Помимо необычных задних сидений, у Subaru Brat все еще есть некоторые странные особенности. Например, то, что его можно заказать со съемной крышей над кузовом, что на практике превратило его в легковой пикап-кабриолет. Также была доступна расположенная по центру фара, установленная за эмблемой, с помощью которой водитель мог освещать других участников дорожного движения, чтобы «попросить» их дать ему место для обгона.

Субару ХТ
За годы до того, как WRX и STI вышли на рынок, Subaru начала строить свою спортивную репутацию с XT. Это первая серьезная попытка Subaru предложить настоящую спортивную модель в США. Subaru XT вышел в 1985 году, а клиновидный силуэт его кузова выглядит футуристично даже спустя 30 лет. Дизайнеры Subaru уделили особое внимание резким чертам кузова, благодаря которым он выглядит так, будто вот-вот взлетит. Характерен тонкий цельный упор сзади, поразительно напоминающий прорезь для обзора в шлеме Робокопа.

Интерьер не менее интересен. Рулевое колесо имеет L-образные лучи, а в его основании находятся контроллеры света, отопления и кондиционирования воздуха. Некоторые модели даже имели цифровую приборную панель.К сожалению, вождения XT не соответствовало его космической внешности. Под капотом устанавливался 1,8-литровый турбированный оппозитный двигатель, выдающий скромные 110 л.с. Позже японцы выпустили 2,7-литровый оппозитник, который выдавал более приличные 145 л.с.

Subaru SVX
После культового XT Subaru атакует рынок США с не менее причудливой моделью SVX. В эпоху успешных японских спортивных купе Toyota Supra и Mazda RX-7 компания Subaru решила выпустить топовый автомобиль класса GT. Известный дизайнер Джорджетто Джуджаро нарисовал дизайн, вдохновленный авиацией, что объясняет замену острых краев более элегантными и округлыми формами.

Главным акцентом в дизайне автомобиля является огромная стеклянная «крышка». В любом случае открывается лишь малая часть боковых стекол, что, безусловно, не является одним из самых гениальных решений инженеров, ведь принять заказ на поездку из ресторана быстрого питания было бы затруднительно. Некоторые модели серии имеют двухцветный экстерьер с черной крышей, что идеально сочетается с динамиками и делает верхнюю часть салона совершенно прозрачной с некоторых ракурсов. Одним словом, Джуджаро создал автомобиль, которого поклонники Subaru никогда раньше не видели и вряд ли увидят.

Под капотом 3,3-литровый 6-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 230 л.с., который сочетается с 4-ступенчатым автоматом.

Примерно через 15 лет после того, как производство Brat было прекращено, Subaru вернулась на рынок пикапов с моделью Baja, выпущенной в 2003 году.Опять же, это не традиционный пикап. Subaru взяла существующий универсал Outback и отрезала ему заднюю часть крыши, создав небольшую «ложе» для погрузки.Для этой модели цвет чрезвычайно важен и может сделать автомобиль очень хорошим.Двухцветные модели с контрастными пластиковыми защитными элементами и вовсе нелепы, а в сочетании с полированной дугой багажника все выглядит чертовски тесно.

В остальном дизайн свежий и гибкий. Специальную панель между салоном и «кроватью» можно открыть для загрузки длинномерных предметов, а кроме того, 2,5-литровый турбодвигатель оппозитного двигателя предлагает лучшую динамику, чем можно было бы ожидать от помеси универсала и пикапа. В любом случае покупатели не в восторге, и модель была снята с производства всего через несколько лет после выхода на рынок.
Свежие комментарии