На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

SAAB возрождается – в последний проект шведов нашелся инвестор

Европейская компания запускает в серийное производство электромобиль Emily GTSAAB возрождается – в последний проект шведов нашелся инвестор
Европейская компания запускает в серийное производство электромобиль Emily GT (ВИДЕО)

Звучит невероятно, но шведский производитель SAAB снова пытается возродиться, причем в сжатые сроки.

Возвращение бренда к жизни не будет буквальным, но наверняка порадует поклонников легендарного бренда.

Как известно, компания NEVS (National Electric Vehicle Sweden), владеющая активами автомобильной марки, обанкротившейся в 2012 году, прекратила работу в начале весны этого года, уволив практически всех сотрудников и войдя в так называемый «режим гибернации», или другими словами была заморожена .

Однако несколько недель назад шведское рекламное агентство Plint Marketing, с которым сотрудничает автомобильная компания, опубликовало на YouTube серию видеороликов, снятых в 2020 году . В них инженеры и дизайнеры NEVS рассказывают о работе над новой моделью под названием Emily GT, о которой мы вам тоже рассказали. Изображения Emily GT также были опубликованы бывшим главным дизайнером экстерьера NEVS Хирашем Разаги, а некоторым европейским СМИ даже было разрешено провести тест-драйв прототипа новой модели.

Оказывается, ажиотаж вокруг NEVS Emily GT в социальных сетях и прессе был необходим для привлечения внимания к этому проекту, поскольку его разработчики надеялись найти инвестора, который купит NEVS Emily GT и запустит его в серийное производство. По шведской версии немецкого издания Auto Motor & Sport, такой инвестор найден и о сделке между ним и NEVS будет официально объявлено до конца лета.

Имя покупателя не разглашается — известно лишь, что это европейская компания. Под какой маркой и когда именно будет выпускаться Emily GT, также пока не сообщается , но известно место сборки модели — бывший завод Saab в Тролльхеттане (Швеция), не работавший более десяти лет (вероятно, его придется модернизировать).

Любопытно, что шведская компания Polestar (принадлежит китайскому холдингу Geely) весной решила арендовать часть помещений этого завода, желая организовать центр разработки систем электропривода.

Работа над проектом NEVS Emily GT началась в 2019 году, и он задумывался как семейство премиальных электромобилей с разными кузовами — седан, универсал, купе, кабриолет. Модель планировалось оснастить мотор-колесами производства Protean Electric, британской компании, приобретенной Evergrande Group в 2019 году.

Топовые версии NEVS Emily GT должны были иметь суммарную мощность около 650 л.с. и аккумулятор емкостью 175 кВтч, полного заряда которого хватило бы на 1000 км пробега. Существующие изображения седана NEVS Emily GT показывают, что он несколько перекликается с последними моделями Saab по пропорциям и конструкции стоек кузова.

Звучит невероятно, но шведский производитель SAAB снова пытается возродиться, причем в сжатые сроки. Возвращение бренда к жизни не будет буквальным, но наверняка порадует поклонников легендарного бренда.

Как известно, компания NEVS (National Electric Vehicle Sweden), владеющая активами автомобильной марки, обанкротившейся в 2012 году, прекратила работу в начале весны этого года, уволив практически всех сотрудников и войдя в так называемый «режим гибернации», или другими словами была заморожена .

Однако несколько недель назад шведское рекламное агентство Plint Marketing, с которым сотрудничает автомобильная компания, опубликовало на YouTube серию видеороликов, снятых в 2020 году . В них инженеры и дизайнеры NEVS рассказывают о работе над новой моделью под названием Emily GT, о которой мы вам тоже рассказали. Изображения Emily GT также были опубликованы бывшим главным дизайнером экстерьера NEVS Хирашем Разаги, а некоторым европейским СМИ даже было разрешено провести тест-драйв прототипа новой модели.

Оказывается, ажиотаж вокруг NEVS Emily GT в социальных сетях и прессе был необходим для привлечения внимания к этому проекту, поскольку его разработчики надеялись найти инвестора, который купит NEVS Emily GT и запустит его в серийное производство. По шведской версии немецкого издания Auto Motor & Sport, такой инвестор найден и о сделке между ним и NEVS будет официально объявлено до конца лета.

Имя покупателя не разглашается — известно лишь, что это европейская компания. Под какой маркой и когда именно будет выпускаться Emily GT, также пока не сообщается , но известно место сборки модели — бывший завод Saab в Тролльхеттане (Швеция), не работавший более десяти лет (вероятно, его придется модернизировать).

Любопытно, что шведская компания Polestar (принадлежит китайскому холдингу Geely) весной решила арендовать часть помещений этого завода, желая организовать центр разработки систем электропривода.

Работа над проектом NEVS Emily GT началась в 2019 году, и он задумывался как семейство премиальных электромобилей с разными кузовами — седан, универсал, купе, кабриолет. Модель планировалось оснастить мотор-колесами производства Protean Electric, британской компании, приобретенной Evergrande Group в 2019 году.

Топовые версии NEVS Emily GT должны были иметь суммарную мощность около 650 л.с. и аккумулятор емкостью 175 кВтч, полного заряда которого хватило бы на 1000 км пробега. Существующие изображения седана NEVS Emily GT показывают, что он несколько перекликается с последними моделями Saab по пропорциям и конструкции стоек кузова.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх