На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Norton-Velocette Dustbin Racer Этот Norton-Velocette — одна из многих…


Этот Norton-Velocette — одна из многих специальных моделей, основанных на легендарной раме Norton Featherbed — мотоциклетном шасси, настолько влиятельном, что по сей день существует ряд компаний, производящих его (и близкие к нему аналоги).

Несколько спорно, что рама была разработана для Нортона Рексом МакКэндлессом.

Он не был инженером, но с некоторым успехом участвовал в гонках на мотоциклах в 1930-х годах и работал в авиационной промышленности во время Второй мировой войны. Уроки, которые он извлек, были применены к его конструкциям, и к 1949 году он спроектировал Featherbed и продал его Нортону. Затем Нортон одержал на нем несколько побед на острове Мэн TT, не говоря уже о ряде мировых рекордов скорости. .

Featherbed был уникален тем, что был сделан из двух отрезков стальной трубы Рейнольдса, которые были согнуты в прямоугольники с изогнутыми краями, прежде чем были сварены вместе на передней бабке. Хотя многие инженеры не согласились с его компоновкой, трудно отрицать, что он был чрезвычайно эффективным, и по сей день он остается единственным мотоциклетным каркасом, название которого большинство мотоциклистов может вспомнить.

На протяжении 50-х, 60-х и в 70-е годы частные лица часто брали Featherbed и устанавливали другой двигатель, трансмиссию и часто настраивали подвеску, разработанные для конкретных случаев. Байк, который вы видите выше и ниже, — это Norton-Velocette Dustbin Racer, оснащенный двигателем Velocette объемом 499 куб.

Передняя подвеска представляла собой переднюю вилку BSA-Triumph ручной сборки с тормозом 2LS, сзади использовалась ступица Norton с легкосплавными дисками. Чтобы уменьшить потери мощности, был установлен первичный привод с ременным приводом Thurston, а для заметного повышения надежности использовался 12-вольтовый генератор переменного тока с электрикой Boyer-Bransden.

Возможно, самой привлекательной особенностью мотоцикла является культовый обтекатель мусорного бака , изготовленный вручную из сплава, созданный специально для этого мотоцикла, вместе с топливным и масляным баками. Эти обтекатели представляли собой вершину аэродинамической теории того времени, они получили свое название из-за шуток о том, что они похожи на бесформенный мусорный бак, название прижилось, и многие теперь носят его как знак гордости.

#мото #мотоциклы #мотоцикл #bike #мототюнинг

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх