BMW завершает разработку конкурента Mercedes-Benz S-класса и Audi A8 — нового поколения 7-Series, и тесты модели находятся в завершающей фазе.Прототип роскошного седана снова сняли во время зимних испытаний, и уже известны двигатели, которыми он будет оснащаться.

Баварский производитель недавно объявил, что отказывается от двигателя V12 из-за более строгих норм выбросов, но V8 остается во флагманской линейке.
Будущая 7-Series построена на новой архитектуре с полуавтономной системой вождения и подключением к 5G , а топовые версии модели — 750i и 760i — получат 4,4-литровый двигатель V8.С этими двумя модификациями агрегат будет развивать 536 и 625 л.с.соответственно.Для клиентов, которые хотят быть более экологичными, они смогут заказать версию 745e.Это PHEV (подключаемый гибрид) мощностью 394 л.с.Таких предложений будет еще два — на 493 и 641 л.с.

Обычные бензиновые двигатели бензиновых двигателей будут рядными с 6 цилиндрами для версий 735i и 740i, так как они будут частью «мягкой» гибридной системы и будут развивать мощность 271 и 375 л.с.соответственно.Для Европы запланировано как минимум два дизельных варианта, характеристики которых пока неизвестны.Они также получат гибридную помощь от 48-вольтового стартер-генератора.
Электрический седан появится через несколько месяцев после обычной 7-Series, премьера которой запланирована на этот год.
Свежие комментарии