За пределами Европы Opel Kadett 1900 Rallye — малоизвестный автомобиль, на самом деле он не так уж и известен в Европе, если подумать. Тем не менее, поклонники автоспорта будут помнить Kadett как автомобиль, с которого началась раллийная карьера великого Ари Ватанена, пилотировавшего его до своей первой победы в ралли Тотт-Поррассалми в 1971 году.
Первый Opel Kadett появился в 1937 году и выпускался в вариантах I, A, B, C, D и E до 1993 года. Каждое поколение характеризовалось ценой начального уровня, относительно простой конструкцией и неприхотливым стилем.
Опель Кадет Б
Хотя никто никогда не обвинил бы Kadett серии B в том, что он быстрый автомобиль, были некоторые версии, которые были популярны для использования в автоспорте. Самым быстрым из них был 1,9-литровый вариант, впервые предложенный публике в 1967 году. Этот рядный 4-цилиндровый двигатель был способен развивать головокружительные 89 л. .
1,9-литровый двигатель (на самом деле 1897 куб. см) был немного необычным, поскольку он имел схему CIH или «кулачок в головке». Это не совсем то же самое, что верхний кулачок, и он также отличается от более традиционной конструкции верхнего клапана. По сути, кулачок находится в головке рядом с клапанами и приводится в движение роликовой цепью. Комбинация коромысла и коротких толкателей используется для приведения в действие клапана, что делает систему CIH немного лучше, чем система OHV, но не так хорошо, как OHC.
CIH быстро стал эволюционным тупиком, и конструкторы двигателей стремились к более эффективным конструкциям OHC и DOHC, поэтому двигатели с кулачком в головке теперь представляют собой некоторую диковинку, и многие никогда о них не слышали.

Opel продавал Kadett в вариантах купе, 4-дверный седан и универсал с двигателями от 1,0 до 1,1, 1,2, 1,5, 1,7 и 1,9 литра. Их использовали все, от семей и торговцев до Ари Ватанена и всех, кто между ними.
Opel построил сотни тысяч экземпляров Opel Kadett B за 8 лет производства. К настоящему времени подавляющее большинство из них проржавело или попало в дробилку, но есть преданное и усердное сообщество, поддерживающее выжившие автомобили, и более редкие экземпляры, такие как Rallye Kadett 1900, теперь восстанавливаются для взыскательных энтузиастов.
Свежие комментарии