Покупка подержанного автомобиля всегда сопряжена с риском. Понятно, что существует гораздо больший риск повреждения подержанных автомобилей. От этого никто не застрахован. Но ваш собственный выбор может снизить или увеличить риск повреждения и дорогостоящего ремонта . Вот восемь таких автомобильных систем — от вариаторных трансмиссий и пьезо-форсунок до алюминиевых кузовов- которые могут серьезно осложнить вам жизнь.
Это не означает, что нужно избегать их любой ценой, потому что у них тоже есть свои сильные стороны. Но при покупке обязательно их внимательно проверять.
Преселективная коробка передач
Самыми большими сторонниками роботизированных коробок передач с двумя сцеплениями и с предварительным выбором передачи являются концерны Volkswagen и Ford. Volkswagen предлагает всем известную DSG (или S-tronic у Audi). Первые коробки DSG работали с масляным сцеплением, и часто их электронный блок управления был неисправен. Это особенно актуально для стран, где зима длится дольше и холоднее, так как этот вид передачи не любит холода.
В «сухой» 7-ступенчатой DSG появились дополнительные проблемы с повышенным трением, перегревом и, соответственно, слишком ранним износом.
Концерн провел капитальный ремонт своей 6-ступенчатой коробки передач в 2010 году и 7-ступенчатой коробки передач в 2012 году. После этого проблемы значительно уменьшились.
У Ford тоже были проблемы с коробками с двойным сцеплением. Названные Powershift, они также были разделены на «мокрые» и «сухие», причем последние стали известными из-за их проблем. Недавно Ford даже было приказано оплатить всем клиентам полную стоимость ремонта этих трансмиссий, даже если на них не действует гарантия. Следует отметить, что «сухой» Powershift был в основном доступен на американском рынке, хотя вы можете найти его и в Европе.
В любом случае перед покупкой автомобиля с такой коробкой передач необходимо произвести тщательную проверку, иначе ремонт будет стоить слишком дорого. Модели Kia и Hyundai теперь доступны с аналогичными трансмиссиями, а ключевой компонент называется DCT. Однако о его надежности пока говорить рано, так как он слишком рано появился на рынке.

Двигатели малого объема
В последние годы наблюдается тенденция к появлению все большего количества двигателей с малым объемом и принудительной наддувкой, которые являются результатом так называемого. политика «сокращения». Такие велосипеды доступны как на бюджетных автомобилях, так и на дорогих автомобилях премиальных марок. Теоретически это приводит к снижению веса, увеличению пространства и меньшему расходу топлива. На практике основная задача этих двигателей — охват нового цикла испытаний на вредные выбросы.
В реальных условиях разница в расходе по сравнению со старыми атмосферными агрегатами обычно не очень большая. Однако разница в надежности может быть значительной. Исследования показывают, что малые турбодвигатели даже в идеальных условиях не могут проехать более 250 000 км. Для них также характерен повышенный расход масла. А масляное голодание здесь значительно опаснее, чем в атмосферных установках.
Другими словами — малейшее отклонение от правильной эксплуатации и обслуживания этого двигателя снижает его и без того небольшой ресурс. Кроме того, современные турбодвигатели с непосредственным впрыском топлива довольно сложно ремонтировать и, следовательно, они дороги.

Дизели с пьезоинжекторами
Как правило, современные турбодизели оснащаются системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, и по надежности не уступают своим бензиновым сверстникам. Однако так называемый система насос-форсунка, довольно чувствительная к топливу. И ремонт при поломке (чаще всего засорении) стоит недешево.Однако вдвое дороже, если форсунки нового поколения с пьезоинжектором. Так что выбирая машину с такой системой, обязательно будьте осторожны с заливаемым топливом.

Пневматическая и гидропневматическая подвеска
Гидропневматическая подвеска — визитная карточка автомобилей Citroen, начиная с легендарного DS. Он был проверен и испытан в течение долгого времени, но иногда он также имеет проблемы. Из-за повреждения датчиков кузов автомобиля может заблокироваться в одном положении. Или поднимать и опускать только одну ось. Это часто случается с автомобилями с пробегом более 150 000 км.
Ситуация осложняется плохим состоянием дорог в некоторых странах. Пневмоподвеска, которая сейчас устанавливается на ряд кроссоверов и седанов премиум-класса, не любит грязь. Так что при каждой возможности машину хорошо мыть снизу. И перед покупкой необходимо проверить состояние всей подвески.

Вариаторы
Бесступенчатая трансмиссия сейчас широко распространена, особенно в японских автомобилях. Такими оснащаются Toyota RAV4, Subaru Forester, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander и другие. Даже Audi A6 предыдущего поколения была доступна с этим типом трансмиссии.
Самый распространенный вариатор — Jatco JF011E, который предлагает относительно большой ресурс — около 150 000 км, после чего ремень требует замены. Стоит он недешево, но его замена обязательна, потому что если он изнашивается и ломается, то может нанести серьезный ущерб. К тому же масло в трансмиссии нужно менять каждые 60 000 км, что тоже совсем недешево.

Алюминиевый кузов
Некоторые автомобили, такие как Jaguar XF, имеют полностью алюминиевые шасси и кузов. Их ремонт может вызвать много головной боли, потому что выполнить его не так просто. А силовые агрегаты практически не подлежат восстановлению.Преимущество такого типа конструкции — меньший вес, а также меньший риск коррозии. Однако расходы на ремонт ужасно высоки, так как требуется специальное оборудование

Люк и панорамная крыша
С одной стороны, люк и панорамная крыша очень красивы и эффектны, но со временем могут привести к ряду проблем. Рано или поздно из люка начинает течь вода, ведь уплотнители не вечные. Также есть проблемы с электрической системой, которая им управляет. Ремонт совсем не дешевый, ведь запчастей практически нет в наличии.
С панорамной крышей история немного другая — она не протечет, но легко может быть повреждена брошенным на машину камнем или куском льда. Ремонт тоже довольно дорогой.

Светодиодные фары
Нельзя отрицать, что светодиодная оптика очень эффективна и энергоэффективна, но в то же время довольно сложна. Если фара погасла, ее лампочку заменить нельзя. А заменить всю фару (или отремонтировать) — удовольствие довольно дорогое. Сгорание одного из диодов нарушает действие всей системы и часто может повредить другие. То, что характерно для некоторых корейских моделей.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии