На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Harley-Davidson Scrambler


Harley -Davidson Sportster — самая продолжительная модель в истории марки из Милуоки. Впервые он был представлен в 1957 году, но его предшественник (модель K) появился на рынке на 5 лет раньше. С момента своего создания Sportster отличался относительно легким весом (по сравнению с другими моделями Harley), низкой стоимостью и доступностью для новых гонщиков.


Эти черты характера также сделали Sportster одной из самых популярных моделей среди производителей кастомных мотоциклов — за очень небольшие деньги они могут получить в свои руки монстра крутящего момента V-образный твин с прочной рамой и настоящей горой дешевых деталей. Что, пожалуй, удивительно в этой модели, так это то, насколько сдержанно руководство Harley-Davidson выпускает более спортивные версии. Мы видели множество красивых кафе-рейсеров, стрит-трекеров и скремблеров, основанных на костях Sportster, но не было никаких указаний на то, что Harley рассматривал возможность выпуска некоторых не-бобберных обычаев на основе самой модели.

Тогда, наверное, хорошо, что существуют кастомные гаражи для мотоциклов, такие как VDB Moto, чтобы показать нам, что может находиться в выставочных залах Hog, и, надеюсь, они будут таковыми, как только они поймут, что кастомная сцена без чоппера/боббера здесь, чтобы остаться.

VDB Moto базируется в Нью-Йорке, и они заработали репутацию создателей некоторых из более ездовых и менее показных кастомов, которые мы видели в последнее время. Этот скремблер — отличный пример их образа действий, он был урезан и улучшен, а затем снова собран с вниманием к деталям.

Самой трудоемкой частью сборки было преобразование оригинальных вилок в перевернутые вилки Showa, для чего потребовалась новая тройная алюминиевая заготовка. Подрамник также был укорочен и закрыт специальным кожаным сиденьем, оригинальный топливный бак уступил место классическому баку Honda 70-х годов, а пара массивных шин Continental TKC 80 была установлена ​​спереди и сзади под кастомными крыльями.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх