Renault Megane E-Tech будет производиться только на заводах во Франции и будет предлагаться только в электрической версии. Вот совершенно новый электрический компактный автомобиль, который не заставит себя долго ждать. Автомобиль появится в автосалонах уже весной 2022 года.

- Электрический Renault Megane E-Tech будет доступен для заказа с февраля 2022 года. На выбор будет три уровня отделки салона: Equlibre, Techno и Iconic.
- Renault может похвастаться не только большим запасом хода (до 470 км), но и новой системой противопожарной защиты и защитой аккумулятора в случае аварии.
В автосалоне IAA в Мюнхене мы познакомились с новым Renault Megane E-Tech. Под мускулистым кузовом скрывается платформа CMF-EV, на которой был разработан новый Nissan Ariya. Это, в свою очередь, означает множество технических новшеств не только в отношении привода, но и бортовой электроники.
Лоренс ван ден Акер, ответственный за дизайн всей группы Renault, не скрывал, разговаривая с нами, что у электрического Megane мало конкурентов в Европе. Volkswagen ID.3 по сравнению с французским компактом выглядит довольно скромно. Огромную разницу легче всего ощутить в интерьере, в котором использованы удивительно хорошие материалы (в том числе много приятных на ощупь материалов, натуральная кожа, алькантара или листы древесины липы, вырезанные лазером) и столь же достойное качество изготовления. Таким образом, новый Mégane намного ближе к премиальному сегменту, чем когда-либо прежде. Такие стилистические нотки, как решетки динамиков аудиосистемы Harman Kardon, больше ассоциируются с новой Audi.
Новый Renault Megane E-Tech легко восходит к более ранним концептуальным моделям. Фары созданы на основе замечательного Renault Dezir (одна из первых разработок ван де Аккера). Характерная консоль, обращенная к водителю, — не что иное, как решение, известное по автономному Renault Symbioz. Лоренс ван ден Акер признает, что новый Mégane знаменует стилистические изменения, которые ждут Renault в ближайшие годы. Ведь известный среди прочих Жиль Видаль будет отвечать за дизайн следующих моделей. от необыкновенного стилистического преобразования Peugeot.
На первый взгляд Renault Megane E-Tech может понравиться. Кузов длиной 4,21 м имеет очень просторный салон (колесная база 2,7 м) с приятно мягкими сиденьями (ассоциации с французскими автомобилями прошлых лет уместны). Не менее удивителен огромный и очень глубокий багажник (440 л) с довольно высоким порогом.
Отлично смотрится новый мультимедийный набор OpenR Link (опциональный 12,3-дюймовый экран с разрешением 1250×1562, а в более дешевых версиях — 9 дюймов), разработанный совместно с Google и Qualcomm (поставщик процессоров Snapdragon, известный по high-end смартфонам). Renault был первым производителем из массового рынка, который осмелился использовать Android Automotive (мы также можем найти его в Volvo), который был немного изменен (чуть более приятная для глаз графика и расширенное голосовое управление для различных функций автомобиля). За полгода до рыночной премьеры набор в Renault работает очень плавно и быстро, хотя мелких программных недочетов не удалось избежать (нет регулировки звука с помощью активного беспроводного CarPlay). К тому же новая аудиосистема Harman Kardon выглядит многообещающе, в не1 используется сабвуфер, конструкция которого аналогична версиям, используемым Volvo.
Французы тоже не скрывают своей гордости. Жан Поль Драи, ответственный за привод, утверждал во время интервью, что Megane E-Tech отличается усовершенствованным приводом с проверенным синхронным двигателем (доступны версии с 130 л.с. и 218 л.с.) и элементами NMC (никель, магний), поставляемыми компанией LG Chem., Cobalt). Аккумуляторы емкостью 40 и 60 кВтч отличаются не только тонким дизайном (толщина всего 110 мм, а это значит, что они на 40 процентов тоньше тех, что используются в Renault Zoe), но и новой системой управления (BMS) с система жидкостного охлаждения и возможность предварительного охлаждения.
Наверное, не многие покупатели заинтересуются решениями противопожарной защиты. Ключевыми будут: дальность и энергопотребление. Renault заявляет 300 км в версии с аккумулятором на 40 кВтч и целых 470 км в варианте 60 кВтч. Французский производитель обещает энергопотребление до 12,8 кВтч на 100 км. А как насчет зарядки? В зависимости от версии автомобиля (дифференциация для индивидуальных и бизнес-клиентов) можно будет использовать различные опции (зарядка 7 кВт или 22 кВт, а в лучших версиях опционально 130 кВт постоянного тока). На практике это означает заряд на 300 км за 30 минут (станция 130 кВт) или 400 км за 8 часов (обычная мощностью 7,4 кВт). И это еще не все.
Renault обещает — отличную управляемость и высокий акустический комфорт. Даже говоря о дизайне, Лоренс ван ден Акер упомянул многорычажную заднюю подвеску и дополнительную легкую пену между полом и аккумулятором, чтобы максимально эффективно приглушить звук в салоне в рамках бюджета. Жан Поль Драи рассказал о дополнительном фаркопе, чтобы водители электрического Megane E-Tech не были исключены из возможности буксировать прицеп (до 900 кг) или стойку с велосипедами. Вопреки внешнему виду, в других электромобилях это не так очевидно.
Высказывайте ваше мнение в комментариях.
Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.
Свежие комментарии