На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Электрический внедорожник Neta V переименован в Neta AYA с запасом хода 318

По словам автопроизводителя, это Neta AYA, обновленная модель Neta V. Новый автомобиль будет поставляться с двумя новыми цветами кузова и новым дизайном интерьера. Ожидается, что он будет запущен в начале августа. После запуска он будет напрямую конкурировать с BYD Seagull и Wuling Bingo.

Основанный на платформе HPC, Neta V впервые был запущен в 2020 году.

В июне было продано 2268 экземпляров Neta V. Его ценовой диапазон составляет 73 900 — 103 800 юаней (10 300 — 14 500 долларов США). Neta V предлагается с тремя вариантами трансмиссии: 40 кВт (54 л.с.), 55 кВт (75 л.с.) и 70 кВт (95 л.с.). Что касается аккумуляторов, то тут тоже три варианта: LFP на 31,15 кВтч (301 км NEDC), тройной (NMC) на 31 кВтч (301 км NEDC) и тройной на 38,5 кВтч (401 км NEDC).

С точки зрения внешнего вида, Neta AYA продолжает дизайн Neta V, маленького и симпатичного. Его передняя часть имеет закрытую решетку радиатора, подчеркивающую его идентичность чисто электрическому транспортному средству. Нижняя часть имеет трапециевидную форму, украшенную точечно-матричными узорами, что делает ее легко узнаваемой. Сбоку порт зарядки находится на переднем крыле. Кроме того, зачерненные столбы создают эффект подвесной крыши.

Новый автомобиль предлагает различные варианты колесных дисков, в том числе 16-дюймовые двойные четырехспицевые диски с шинами 185/55R16.

Задняя часть автомобиля дополнена новой сквозной группой фонарей, а крыша оснащена небольшим спойлером. Размеры Neta AYA составляют 4070/1690/1540 мм, а колесная база составляет 2420 мм, что дает 5-местную компоновку. Его снаряженная масса составляет 1151 кг.

Кроме того, согласно декларации Министерства промышленности и информационных технологий Китая (MIIT), трансмиссия остается неизменной с двигателем мощностью 40 кВт или 70 кВт и питается от литий-железо-фосфатных батарей. Его максимальная скорость составляет 101 км/ч, а средний запас хода на чистом электричестве — 318 км (состояние неизвестно).

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх