На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Какой экономичный универсал выбрать? Peugeot 508 SW — хорошее предложение.

Peugeot 508 SW

На фоне множества скучных машин в кузове универсал французы подготовили автомобиль, сразу бросающийся в глаза. Глядя на эту модель, мы уважаем и хвалим бескомпромиссный подход французских дизайнеров. Peugeot 508 SW — автомобиль, который пожертвовал некоторой функциональностью во имя хорошего дизайна, но он нам все равно понравился.

В протестированной нами версии это хорошее предложение для тех, кому не требуется огромная мощность.

Peugeot 508 SW — аэродинамические клыки

Peugeot 508 SW

Компания Peugeot не пыталась создать автомобиль, который понравился бы абсолютно всем. Относительно невысокий кузов (1420 мм) при значительной длине (4780 мм), с одной стороны, делает автомобиль немного спортивным (хотя — сразу поясним — это не «спортсмен»). С другой стороны, такие габариты означают, что если вы хотите занять место в салоне, придется немного наклониться. Что-то за что-то. Характерная визуальная идентификация бренда в виде светодиодов дневного света в виде больших кошачьих клыков — безупречно узнаваемый символ французского бренда. На наш взгляд, это хорошее отличие от других моделей этого сегмента, то есть от универсалов среднего класса.

Автомобиль очень хорошо выглядит снаружи

Peugeot 508 SW и дизельный BlueHDi — экономичность и гибкость в пятерке лидеров

Под капотом отличный, но все реже и реже встречающийся дизельный двигатель

Тестируемый нами автомобиль — Peugeot 508 SW Allure Pack с 1,5-литровым двигателем BlueHDi. Это самый маленький дизель во французской линейке универсалов. Мощность, составляет 130 л.с. при 3750 об / мин, но максимальный крутящий момент 300 Нм при 1750 об / мин. Этот двигатель слишком слабый? Скажем честно, у этой модели нет спортивных амбиций, но поведение этого двигателя просто образцовая в любой — подчеркиваем — в любой дорожной ситуации. Автомобиль эффективно набирает скорость с места (разгон от 0 до 100 км / ч составляет около 10 секунд), одинаково хорош для обгона длинных автопоездов на маршруте (от 80 до 120 км / ч — 7,1 с). Мощность передается на переднюю ось через эффективно работающую автоматическую коробку передач EAT8 (8-ступенчатую). Однако, что особенно понравится владельцам, так это экономичность путешествий. По заявлению производителя, средний расход топлива в смешанном цикле составляет всего 3,7 л / 100 км. Является ли это возможным? Да — при очень консервативной езде. Однако даже при проведении ускоренных и динамических испытаний или при движении по автомагистрали с максимальной, разрешенной скоростью, в нашем тесте автомобиль потреблял 5,4 л / 100 км. Очень хороший результат. С учетом того, что топливный бак вмещает 55 литров, проехать более 1000 км без посещения станции — не особый подвиг.

Функциональность большого универсала? Мелочи мешают

Peugeot 508 SW

Мы не хотим выглядеть здесь недовольными, но Peugeot 508 SW не идеал по функциональности и вместительности. Да, например, у пассажиров на заднем сиденье удобный подлокотник, форма сидений предполагает, что сзади должно быть не более двух человек (третий посередине получит легкую травму — сиденье короче и воздуховыпускные отверстия впереди колени). Также есть сетка в спинках задних сидений. И хотя кожаная и текстильная обивка выглядит интересно, покрывать спинку передних сидений материалом, напоминающим мягкий плюш, — плохая идея, особенно для владельцев, которые будут перевозить в этом автомобиле маленьких детей. Очистить эти спинки от следов маленькой обуви будет требовательным занятием. Peugeot не забыл и о разъемах USB на задней панели (они расположены под вентиляционными отверстиями сзади, рядом с полом и подсвечиваются, что делает их удобными в использовании даже после наступления темноты). При моем росте (177 см) у меня было много места в коленях, но над головой было меньше. Будьте осторожны, садясь в эту машину впервые, вы можете удариться головой о верхний край, я упоминал, что машина низкая?

Багажник ни в коем случае не имеет рекордной вместимости

Объем багажного отделения 530 литров. Многие конкуренты предлагают больше, и мы думаем не только о универсале Skoda Superb. С другой стороны, это еще очень много. Организация этого пространства хорошая, пол ровный, сетка сбоку за колесной аркой. Также есть функция открывания двери (она открывается электрически) одним движением ноги, что может быть полезно, когда наши руки заняты покупками.

Салон и мультимедиа — современные, но с кнопками

Маленький руль — либо понравится, либо будет раздражать

Peugeot упорно использует в своих моделях рулевое колесо гораздо меньшего размера, чем в других моделях. Лично я ничего не имею против — мы смотрим на панель приборов (в данном случае интересную виртуальную 3D-панель) над ободом, а не под ним. С другой стороны, меньший обод кажется более удобным. Спереди были также USB-разъемы,также было индукционное зарядное устройство на полке в центральном туннеле.

Кабина, обращенная к водителю

В центральной части приборной панели у нас, конечно же, сенсорный экран. Но помимо этого, есть также ряд физических кнопок, которые активируют определенные наборы функций на экране. Это гораздо лучшее решение, чем создание пользовательского интерфейса информационно-развлекательной системы исключительно на прикосновениях.

Тестовый автомобиль был оснащен как адаптивным круиз-контролем с обнаружением объектов (в том числе велосипедистов и пешеходов), так и, например, активным ассистентом парковки. Также была широкоугольная (180 °) камера заднего вида, а также дополнительная (часть пакета City 3) передняя камера с возможностью «рисовать» окружающую среду вокруг автомобиля. Также существует система удержания полосы движения. Испытанная нами версия Allure Pack является средней (четвертой из семи предложенных) версией оборудования данной модели.

Peugeot 508 SW — как ездит?

Выглядит неплохо, еще езди

Вкратце: французский универсал — одна из лучших по управляемости автомобилей в своем классе, но — подчеркиваем — когда вы цените комфорт, а не резкие рывки. Значительный крутящий момент пригодится в повседневных дорожных ситуациях, что является преимуществом данной модели. На этой машине мы проехали почти 1000 км. Аудиосистема в нашем тесте не была фирменной Focal, но звучала хорошо — точнее — не глушила. Потому что благодаря аэродинамическому силуэту, низкому сопротивлению воздуху и солидной звукоизоляции автомобиль на удивление (для дизеля) тихий.

Но для ясности — за рулем этой машины вы слышите, что она дизельная. Характерный лязг французского HDi не оставляет акустической неприязни. Это совершенно незаметно. Многие модели с теоретически более тихими бензиновыми двигателями акустически отстают.

Подвеска и тормоза — почувствуйте, что инженеры Peugeot поработали над этими аспектами

Надежная управляемость этой модели также обусловлена ​​оптимально подобранными характеристиками подвески. Чувствуется, что во главу угла ставится комфорт вождения. К тому же у машины действительно хорошие тормоза.

Peugeot 508 SW Allure Pack — вердикт

Покупатели, которые ищут необычный универсал, должны быть заинтересованы в этой модели

Если ваш рост не превышает 185 см (ограниченное пространство над головой сзади), вы сосредотачиваетесь на дизайне, например, на нестандартном подходе к дизайну салона, и ненавидите только сенсорные экраны и отсутствие кнопок, вам должен понравиться Peugeot 508 SW. . Экономичность двигателя образцовая, это один из самых экономичных — автомобилей, которые нам довелось испытать. Компоновка салона отличается от того, что предлагают другие, но нам эта разница нравится. Если бы не «плюшевые» ткани на спинках задних сидений (легко пачкается, трудно чистить) …

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх