На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1932 Ford Three-Window Hot Rod


Трехоконный хот-род Ford 1932 года выпуска
Трехоконный Ford 32-го года — очень желанный автомобиль в кругах любителей хот-родов. Он предлагает лучшую жесткость, чем его собратья без крыши, и лучшую защиту в случае опрокидывания во время гонок.

Flathead V8, закрепленный болтами в моторном отсеке, особенно хорошо отреагировал на повышение производительности, и в США возникла общенациональная отрасль по производству компонентов для гонок и хот-родов, эта отрасль по-прежнему сильна сегодня, 85 лет спустя.


Трехоконный двигатель 32-го года, который вы видите здесь, оснащен рядом правильных улучшений производительности, включая головки цилиндров Ardun OHV и оригинальный нагнетатель SCOT типа Roots, сдвоенные карбюраторы Stromberg 97 и масляный фильтр пчелиного улья.

Внутри он оснащен двухспицевым рулевым колесом Ford 1940 года, трехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, черно-красным многоместным сиденьем и урезанным салоном для снижения веса и повышения производительности. Он также оснащен гидравлическими тормозами по всему периметру, подвеска была модифицирована с помощью опускаемой оси и пружины с обратной проушиной, и он ездит на 15-дюймовых колесах с исторически правильными диагональными шинами с белыми стенками.

Капот был снят, так как он не нужен настоящему хот-роду, и он сохранил свои широкие оригинальные крылья Ford — особенность, от которой отказываются многие хот-роды, чтобы уменьшить вес, но он действительно выглядит фантастически, когда они остаются на месте.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ FORD V8 1932 ГОДА
Ford 1932 года будет иметь, вероятно, самый долгий срок службы среди всех серийных автомобилей в мировой истории. Конечно, есть более старые автомобили, но Форды 32-го года по-прежнему широко используются – не только на дорогах США в качестве хот-родов и рэт-родов, но и на дрэг-стрипах, соленых озерах, прибрежных бульварах.

Возможно, самый важный вклад Ford 32 года в историю автомобилестроения находился под его капотом. В 1932 году американцы впервые смогли купить двигатель V8 по доступной цене, и эта любовная интрига продлится гораздо дольше, чем кто-либо из американского автопроизводителя мог предположить в первые дни Великой депрессии.

Генри Форд и его команда инженеров потратили годы, работая над Ford Flathead V8, были разработаны новые методы для отливки блока и массового производства того, что тогда было более сложным двигателем, чем Форд использовал для производства в больших количествах.

Предприимчивым молодым американцам не потребовалось много времени, чтобы осознать потенциал производительности этого нового автомобиля, часто добавляя горячий распредвал, который в просторечии назывался «горячие стержни», в конечном итоге внося свое имя в совершенно новый класс производительности. машина.

Сегодня почти невозможно найти полностью оригинальный Ford V8 32-го года, они были настолько популярны среди молодых людей, которые хотели ездить быстро, что подержанные экземпляры были почти полностью разобраны и участвовали в гонках, особенно среди солдат, вернувшихся со Второй мировой войны в середине-конце 1940-х годов. . Это привело к появлению компаний, которые производят совершенно новые шасси и кузова, а также новые двигатели Flathead V8 и все детали, необходимые для участия в гонках.

Это означает, что вполне вероятно, что вы все еще сможете построить себе совершенно новый Ford 32 года выпуска в 2032 году — ровно через 100 лет после первого появления модели.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх