Имя Horch может быть незнакомо многим, но имя Audi, безусловно, знакомо. Так случилось, что оба автопроизводителя были основаны одним и тем же человеком – Августом Хорьхом.
Познакомьтесь с Августом Хорьхом
Август учился в Техническом колледже Митвайда и изучал инженерное дело в конце 1800-х годов. После его окончания он нашел способ работать на человека по имени Карл Бенц, который в 1885 году изобрел новое транспортное средство под названием «Патентный моторваген Бенца».

Хорьх был амбициозным человеком, а Карл Бенц, как известно, не любил риск. Этот другой подход в конечном итоге привел к тому, что Хорьх разочаровался и основал свою компанию по созданию автомобилей, которые были какими угодно, но только не скучными.
Он основал Horch & Cie. Motorwagenwerke AG в 1904 году. Первые дни автомобильной промышленности были бурными, но Хорьх спроектировал и произвел одни из самых передовых автомобилей того времени.
Между Хорьхом и его главным финансовым директором возникли трудности, которые привели к тому, что он покинул компанию, носившую его имя, и основал другую. Фамилия Horch явно была занята, поэтому он выбрал латинский перевод своей фамилии — Audi.
Эта новая марка оказалась успешной, и Хорьх проработал в своей новой компании 10 лет, прежде чем уйти, чтобы написать свою автобиографию «Я строил автомобили (Ich Baute Autos)».
Интересно, что Horch и Audi воссоединились в 1932 году и объединились в новую компанию (вместе с DKW и Wanderer) под названием Auto Union. Сегодня известна как Audi. Четыре переплетенных кольца логотипа Audi представляют четыре компании, которые были объединены в компанию.
Horch 853 Spezialroadster 1936 года выпуска
Всего было построено 681 экземпляр Horch 853, каждый из которых был оснащен усовершенствованным рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,9 л, коленчатым валом с 10 подшипниками и одним верхним распредвалом.

Horch был основным конкурентом Mercedes-Benz в Европе в преддверии Второй мировой войны, и некоторые автомобильные историки зашли так далеко, что предположили, что они были технически более совершенными.
Всего было построено семь оригинальных экземпляров Spezialroadster, неизвестно, с какого именно варианта этот автомобиль стартовал, поскольку кузов был утерян во время войны. Некоторые модели 853 были изготовлены на заводе, а некоторые отправились в качестве колесных шасси, предназначенных для производителей кузовов, которые создавали кузова на заказ для своих владельцев.
Процесс реставрации начался в 2011 году и продолжался до 2017 года, потребовав тысячи часов работы, чтобы точно воспроизвести кузов 853 Spezialroadster с использованием архивной информации и оригинальных заводских фотографий.
У автомобиля все еще есть оригинальный двигатель, передний и задний мосты, дифференциал, коробка передач, которые были восстановлены до безупречного состояния в процессе восстановления компанией Appel Klassiker.
#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоистория
Свежие комментарии