На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

1936 Horch 853 Spezialroadster Имя Horch может быть незнакомо многим, но имя…


Имя Horch может быть незнакомо многим, но имя Audi, безусловно, знакомо. Так случилось, что оба автопроизводителя были основаны одним и тем же человеком – Августом Хорьхом.

Познакомьтесь с Августом Хорьхом
Август учился в Техническом колледже Митвайда и изучал инженерное дело в конце 1800-х годов. После его окончания он нашел способ работать на человека по имени Карл Бенц, который в 1885 году изобрел новое транспортное средство под названием «Патентный моторваген Бенца».

автомобиль.

Хорьх был амбициозным человеком, а Карл Бенц, как известно, не любил риск. Этот другой подход в конечном итоге привел к тому, что Хорьх разочаровался и основал свою компанию по созданию автомобилей, которые были какими угодно, но только не скучными.

Он основал Horch & Cie. Motorwagenwerke AG в 1904 году. Первые дни автомобильной промышленности были бурными, но Хорьх спроектировал и произвел одни из самых передовых автомобилей того времени.

Между Хорьхом и его главным финансовым директором возникли трудности, которые привели к тому, что он покинул компанию, носившую его имя, и основал другую. Фамилия Horch явно была занята, поэтому он выбрал латинский перевод своей фамилии — Audi.

Эта новая марка оказалась успешной, и Хорьх проработал в своей новой компании 10 лет, прежде чем уйти, чтобы написать свою автобиографию «Я строил автомобили (Ich Baute Autos)».

Интересно, что Horch и Audi воссоединились в 1932 году и объединились в новую компанию (вместе с DKW и Wanderer) под названием Auto Union. Сегодня известна как Audi. Четыре переплетенных кольца логотипа Audi представляют четыре компании, которые были объединены в компанию.

Horch 853 Spezialroadster 1936 года выпуска
Всего было построено 681 экземпляр Horch 853, каждый из которых был оснащен усовершенствованным рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 4,9 л, коленчатым валом с 10 подшипниками и одним верхним распредвалом. Мощность передается на задние колеса через 4-ступенчатую коробку передач с повышающей передачей, а педаль тормоза соединена с барабанными тормозами с гидравлическим приводом и сервоприводом.

Horch был основным конкурентом Mercedes-Benz в Европе в преддверии Второй мировой войны, и некоторые автомобильные историки зашли так далеко, что предположили, что они были технически более совершенными.

Всего было построено семь оригинальных экземпляров Spezialroadster, неизвестно, с какого именно варианта этот автомобиль стартовал, поскольку кузов был утерян во время войны. Некоторые модели 853 были изготовлены на заводе, а некоторые отправились в качестве колесных шасси, предназначенных для производителей кузовов, которые создавали кузова на заказ для своих владельцев.

Процесс реставрации начался в 2011 году и продолжался до 2017 года, потребовав тысячи часов работы, чтобы точно воспроизвести кузов 853 Spezialroadster с использованием архивной информации и оригинальных заводских фотографий.

У автомобиля все еще есть оригинальный двигатель, передний и задний мосты, дифференциал, коробка передач, которые были восстановлены до безупречного состояния в процессе восстановления компанией Appel Klassiker.

#авто #автомобили #автомобиль #auto #автоистория

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх