На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Denza N8: представлена ​​третья модель премиального бренда

КРОССОВЕР С ГИБРИДОМ ИЛИ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ

Вновь представленный в прошлом году бренд Denza продолжает расширять свой ассортимент. Теперь же в Китае состоялась премьера кроссовера Denza N8, который выйдет на рынок в подключаемой гибридной и электрической версиях. Напомним, бренд Denza был запущен в 2010 году в рамках совместного предприятия BYD и Daimler (сейчас Mercedes-Benz), но его первенец, электрический компактвэн на базе Mercedes B-класса первого поколения, провалился.

В 2019 году дебютировал кроссовер Denza X, фактически клон модели BYD Tang второго поколения , доработанный под руководством дизайнеров Mercedes. Denza X не был хорошо воспринят китайскими потребителями, поэтому в конце 2021 года Mercedes-Benz принял решение сократить свою долю в не столь успешном совместном предприятии с BYD с 50% до 10%. Теперь бренд Denza полностью находится под управлением BYD, а Mercedes-Benz больше не участвует в разработке модели.

В прошлом году под руководством BYD бренд Denza начал новую жизнь. Весной 2022 года в Китае дебютировал минивэн Denza D9 , оснащенный подключаемой гибридной или полностью электрической системой . Примерно через 12 месяцев был представлен полностью электрический купе-кроссовер Denza N7 . После перезапуска бизнес Denza пошел в гору — за первые шесть месяцев этого года бренд продал в Китае 56 164 автомобиля, что больше, чем общий объем продаж Denza за все предыдущие годы.

Несколько дней назад состоялась презентация третьей модели – кроссовера Denza N8. Это, по сути, попытка вдохнуть вторую жизнь в проект Denza X, а это значит, что новинка базируется на уже упомянутом BYD Tango , но в рестайлинговых версиях модели 2021-2022 годов. Denza N8 немного длиннее BYD Tango и позиционируется как модель премиум-класса. Общая длина Denze N8 составляет 4 949 мм, ширина 1 950 мм, высота 1 725 мм, колесная база 2 830 мм.

Новый N8 имеет собственный стиль передней и задней части, более гладкие боковины и множество уникальных деталей интерьера, хотя расположение основных элементов управления идентично двум родственным моделям. В салоне может быть 5, 6 или 7 мест. Показанная на официальных фото 6-местная версия имеет два раздельных «кресла» во втором ряду с проходом между ними. Передняя подвеска McPherson, задняя многорычажная.

Denza еще не опубликовала технические характеристики N8, но, согласно документам, поданным в министерство промышленности Китая, кроссовер будет предлагаться в виде подключаемого гибрида и электромобиля. Есть две гибридные версии, причем более слабая, с передним приводом, оснащенная 1,5-литровым турбобензиновым двигателем (139 л.с.) и электродвигателем мощностью 160 кВт (218 л.с.). Гибридный полный привод дополнен задним электродвигателем мощностью 200 кВт (272 л.с.).

Есть также две электрические версии, которые отличаются от гибридной внешности гладкой панелью вместо решетки радиатора. Одномоторный электромобиль N8 с передним приводом имеет мощность 230 кВт (313 л.с.), а у полноприводной версии два электродвигателя — передний мощностью 230 кВт (313 л.с.) и задний мощностью 200 кВт (272 л.с.). . Информация о емкости аккумулятора пока недоступна. Цены и уровни оснащения Denzu N8 еще не объявлены, но, по всей видимости, он будет дороже, чем его сестра BYD Tango , стоимость которой начинается с 209 800 юаней .

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх