На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

История иконы: Fiat 500

Есть несколько вещей, которые кричат ​​«Италия» громче, чем Fiat 500. Что ж, возможно, пицца, как одно из самых популярных блюд в мире, немного более известна, чем маленькая машина, но здесь мы сосредотачиваемся на автомобилях. Наряду с культовым мопедом Vespa, это один из самых любимых автомобилей, потому что, в отличие от Ferrari F40 и Lamborghini Countach, он действительно доступен для широких масс, а не только в виде плаката на стене.

История иконы: Fiat 500

Fiat 500, или Cinquecento, как его называют на родине, произошел от Fiat 500 Topolino (в переводе «маленькая мышка») 1930-х годов и был спроектирован и построен как доступный небольшой автомобиль для средней итальянской семьи.

Fiat 500, или Cinquecento, как его называют на родине, произошел от Fiat 500 Topolino (в переводе «маленькая мышка») 1930-х годов и был спроектирован и построен как доступный небольшой автомобиль для средней итальянской семьи.

Дизайн — это работа Данте Джакозы — гиганта из эпохи, когда инженеры были дизайнерами одновременно. Автомобиль был запущен в производство в июле 1957 года. Позже он стал излюбленным средством передвижения по узким улочкам итальянских городов, что, в свою очередь, превратило его в «народный автомобиль».

История иконы: Fiat 500

Производство культового Cinquecento длилось 18 лет — с 1957 по 1975 год, но автомобиль продолжает жить в сердцах людей и по сей день, главным образом благодаря своему очаровательному внешнему виду, простому и дешевому обслуживанию, а также низкому расходу топлива.

История иконы: Fiat 500

Первые версии Fiat 500 были простыми двухместными автомобилями с двумя открывающимися назад дверями, а также большим мягким люком. Инженеры компании решили использовать ткань, потому что это был оригинальный способ сэкономить сталь. В послевоенный период в Европе ощущался дефицит стали. Это значительно увеличило стоимость сырья, что противоречило идее Fiat создать доступный семейный автомобиль.

История иконы: Fiat 500

Двигатель первых моделей имел рабочий объем 479 куб.см и имел мощность 13 лошадиных сил , чего было достаточно для развития максимальной скорости 85 км / ч. Однако, к сожалению, модель изначально не имела хороших результатов на рынке, поэтому в декабре 1957 года Fiat был вынужден спроектировать и создать две новые версии. Они были названы Normale и Economica и имели двигатели мощностью более 15 л.с. Вариант Normale уже имел удобные задние сиденья, открывающиеся окна и рычаг указателя поворота, закрепленный на рулевой колонке.

История иконы: Fiat 500

Fiat также выпустил привлекательную спортивную версию с белым базовым цветом и красными линиями, которая производилась с 1958 по 1960 год. Она имела двигатель объемом 499 куб. См и мощностью 21,5 л.с. У всех остальных был упомянутый выше мягкий гурук, который стал любимцем молодых покупателей.

История иконы: Fiat 500

С 1968 по 1972 годы на рынке уже были доступны Fiat 500 L или Lusso. Изменения были более косметическими, с новыми хромированными бамперами, плиссированной обивкой на внутренней стороне дверей, новым дизайном приборной панели и черным рулевым колесом. Дополнительно — откидные сиденья, ковер на полу, а также новый логотип с надписью FIAT, написанной только заглавными буквами.

История иконы: Fiat 500

Последняя модификация Fiat 500 выпускалась с 1972 по 1975 год. были убраны бамперы Lusso, и интерьер стал менее роскошным. По сути, эта модель имеет базовую кабину, как и модификация F 60-х годов, а единственное отличие последней версии R (от «Ринновата») — это улучшенная трансмиссия.

Классический 500 уже давно снят с производства, но итальянские дороги все еще полны многих из этих выносливых малышей, которые, кажется, продолжают ездить вечно. Шли годы, такие автомобили, как Panda, завоевали рынок небольших автомобилей по всему миру, но классический 500, который когда-то был дешевым автомобилем, теперь продается за астрономические суммы.

История иконы: Fiat 500

Хорошо зная о популярности этой модели, а также о том, с какими эмоциями люди ее принимают, Fiat начал производить ее обновленную версию в 2007 году. Таким образом, появился гораздо более крупный автомобиль, который повторяет элементы дизайна своего предка, но в то же время отвечает требованиям современного автомобилестроения. Современный 500 также оказался бестселлером на рынке , но оригинальная модель по-прежнему остается одним из определений «народного автомобиля».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх