На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

7 случаев, когда седан лучше кроссовера

Вы часто съезжаете с дороги или просто готовы платить больше, чтобы иметь современный автомобиль?  Этот вопрос необходимо задать владельцам все более популярных кроссоверов.  Безусловно, большинство из них используют свои машины в основном на асфальте, где они соревнуются с седанами, хэтчбеками и универсалами.

Мода на кроссоверы — это факт, который никто не может оспорить, так как они становятся все более популярными.  Некоторые производители оставили в своем ассортименте только такие автомобили, исключив другие типы кузова. Вот 7 причин по которым седан предпочтительнее.

При одинаковом уровне оснащения разница в цене всегда в пользу кроссовера.  Часто это связано с полным приводом, но все больше производителей предлагают одноосные версии, а это значит, что покупатель кроссовера платит за то, чего не получает.

1. Кроссовер всегда дороже

При одинаковом уровне оснащения разница в цене всегда в пользу седана.  Часто это связано с полным приводом, но все больше производителей предлагают одноосные версии, а это значит, что покупатель кроссовера платит за то, чего не получает.

Владение кроссовером также обходится дороже, так как у него более высокий расход топлива из-за более тяжелого веса и более плохой аэродинамики по сравнению с седаном.  Его обслуживание тоже стоит больших денег, как и ремонт.  Хотя бы потому, что кроссоверы нуждаются в дополнительной регулировке колес, а доступ к их агрегатам затруднен.

2. Обслуживание кроссовера дороже

Владение кроссовером также обходится дороже, так как у него более высокий расход топлива из-за более тяжелого веса и более плохой аэродинамики по сравнению с седаном.  Его обслуживание тоже стоит больших денег, как и ремонт.  Хотя бы потому, что кроссоверы нуждаются в дополнительной регулировке колес, а доступ к их агрегатам затруднен.

Главный аргумент в пользу кроссоверов - клиренс, производители непреклонны.  Однако оказывается, что у многих седанов клиренс сравним, то есть обе машины с одинаковым успехом проедут труднопроходимую местность.  Однако владелец седана не войдет туда, где может застрять (по крайней мере, в большинстве случаев).

3. Дорожный просвет практически такой же

Главный аргумент в пользу кроссоверов — клиренс.  Однако оказывается, что у многих седанов клиренс сравним, то есть обе машины с одинаковым успехом проедут труднопроходимую местность.  Однако владелец седана не поедет туда, где может застрять (по крайней мере, в большинстве случаев).

Среднестатистическому домовладельцу эта система нужна зимой, и только если дорога не расчищена.  Кроссоверы не предназначены для серьезного бездорожья, и высокомерие их владельцев часто ставит их в неприятное приключение.

4. Вам действительно нужен полный привод?

Среднестатистическому домовладельцу эта нужно зимой, и только если дорога не расчищена.  Кроссоверы не предназначены для серьезного бездорожья, и высокомерие их владельцев часто ставит их в неприятное положение…

Есть гиды, которые любят обгонять колонну справа, проходя через бордюры.  Некоторые из них также любят парковать свои машины на лужайках, часто вызванные мыслью, что они ездят на кроссоверах, которые их выберут.  Седан точно не подойдет, так как его свесы длиннее, как и колесная база.  И его пороги могут опереться.  Но однажды седан избавляет своего водителя от такой ерунды, что тоже плюс.

5. Выезд на бордюр

Есть индивидуумы, которые любят обгонять справа, через бордюры.  Некоторые из них также любят парковать свои машины на газонах.  Седан точно не подойдет, так как его свесы длиннее, как и колесная база.  Но седан избавляет своего водителя от таких нарушений, что тоже плюс.

Если сравнивать седан и кроссовер одного размера, второй имеет больший вес и габариты.  Соответственно, его аэродинамика также хуже, к тому же он менее устойчив и его поведение непредсказуемо.

6. Кроссовер тяжелее

Если сравнивать седан и кроссовер одного размера, второй имеет больший вес и габариты.  Соответственно, его аэродинамика также хуже, к тому же он менее устойчив и его поведение непредсказуемо.

Дело в том, что багажник у кроссовера больше, но там он не отделен от салона.  Поэтому в салон автомобиля часто попадают запахи, что неприятно.  И не только это - пассажиры в трехобъемных седанах защищены от удара в спину от плохо закрепленного груза при резкой остановке.  Потому что при транспортировке багажа он должен быть хорошо закреплен, что обязательно для кроссоверов, но не для седанов.

7. Багажник 

Дело в том, что багажник у кроссовера больше, но там он не отделен от салона.  Поэтому в салон автомобиля часто попадают запахи, что неприятно.  И не только это — пассажиры в седанах защищены от удара в спину от плохо закрепленного груза при резкой остановке.  Потому что при транспортировке багажа он должен быть хорошо закреплен, это обязательно для кроссоверов, но не для седанов.

Сообщение 7 случаев, когда седан лучше кроссовера появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх