На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Легко ли обмануть системы безопасности?

За последние несколько лет Tesla и ее система автопилота стали центром внимания из-за ряда аварий, некоторые из которых закончились смертельным исходом. Оказывается, функцию автопилота легко ввести в заблуждение и изобразить, что за рулем кто-то есть.

автопилот

Впрочем, это верно не только для Tesla, но и для аналогичных систем других автопроизводителей, согласно любопытному тесту, проведенному журналом Car and Driver.

На закрытом участке шоссе были воссозданы четыре сценария обмана с системой автопилота 17-ти моделей автомобилей ведущих марок.

В первом из четырех тестов необходимо было понять, как функции помощи водителю — адаптивный круиз-контроль, установленный на 60 миль в час (97 км / ч), и система удержания полосы движения — будут реагировать, если ремни безопасности будут отстегнуты. В этом тесте Subaru немедленно отключила все вспомогательные системы, а автомобили Tesla и Cadillac отключили системы и остановились.

автопилот

Второй сценарий того же теста направлен на проверку того, сколько времени потребуется, чтобы отправить предупреждение и выключить систему после того, как водитель поднял руки с рулевого колеса. Cadillac, Ford, Volvo, Toyota и Lexus отреагировали быстрее всех, отключив свои системы в течение 21 секунды, в то время как Hyundai сделал это через 91 секунду, проехав 2,4 км.

Третий тест аналогичен предыдущему, на этот раз систему пришлось обмануть, поставив лодыжку водителя на руль. Так она будет думать, что у нее все еще есть руки на руле. Он работает на большинстве автомобилей, но не на автомобилях марок BMW и Mercedes, где система распознает прикосновения.

автопилот

В последнем случае проверялось, сможет ли система автопилота управлять автомобилем без водителя, если он во время движения переместится на пассажирское сиденье. Все модели допускают это, но большинству из них требуется вес, приходящийся на сиденье.

Конечным результатом является то, что все системы помощи водителю могут быть введены в заблуждение только в том случае, если водитель делает это намеренно. Это означает, что он будет сознательно обходить меры безопасности, введенные производителями автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх