На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Преемника Bugatti Chiron представят в следующем году

Bugatti подтвердила, что преемник Chiron будет представлен в следующем году перед выходом на рынок в 2026 году.

Он будет использовать бензиновый двигатель V8 с гибридной поддержкой после того, как компания отказалась от культового двигателя W16 от Bugatti Mistral.

В интервью Autocar Ахим Аншайт, курировавший дизайн нового гиперкара, отмечает: «Автомобиль готов.

Мы доставили прототип инструмента несколько месяцев назад, а серийный инструмент будет доставлен через несколько месяцев».

Новости о преемнике Chiron последовали за заявлением Аншайта о том, что он уходит с поста руководителя отдела дизайна после 19 лет работы во французской фирме.

Аншайт сказал, что пока еще неназванный преемник должен «перенести» Bugatti в новую эру, сохранив при этом фирменные элементы дизайна бренда, такие как подковообразная решетка радиатора и «линия Bugatti» — заметная линия пояса, которая присутствует на каждом Bugatti, начиная с Type 57 в 1934 году.

Новый гиперкар будет построен на новом шасси и, как ожидается, будет тоньше родстера Bugatti Mistral из-за меньшей трансмиссии V8.

«У него также будут свои ограничения из-за производительности и потребностей в производительности», — сказал Аншайт. «Но мы настолько хорошо знаем каждый дюйм наших автомобилей, что точно знаем, где [изменение] поможет нам, а где создаст проблему».

Bugatti хранит молчание о своей новой модели, ничего не рассказывая о дизайне и электрифицированном характере трансмиссии.

В беседе с Autocar новый директор по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл сказал, что новый автомобиль будет «еще более удивительным», чем Mistral, и попросил фанатов «довериться нам». Он добавил: «Это будет потрясающе, пропорционально, технологически, с точки зрения инноваций, с точки зрения неожиданности».

По словам Хейла, разработка автомобиля была сложной задачей. «Если вы сравните [Mistral] с LaFerrari, это на самом деле довольно компактный автомобиль».

«Но с гибридным приводом у вас есть дополнительный вес аккумуляторов, поэтому вам нужно переосмыслить архитектуру всего автомобиля».

Однако интерьер не претерпит кардинальных изменений, а останется близким к последнему предложению компании, сказал дизайнер интерьеров Альдо Мария Сика.

Ожидается, что новый автомобиль будет стоить более 5 миллионов евро.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх