На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Ferrari готовится отказаться от своего твин-турбо V8

Итальянский производитель Ferrari прекратил прием заказов на свои модели F8 Tributo и F8 Spider, утверждают покупатели бренда. В компании не подтвердили, но и не опровергли новость, указав лишь, что обе модели все еще находятся в производстве.

Феррари

Однако такие заявления заставляют многих полагать, что Ferrari решила отказаться от двигателя V8 с двойным турбонаддувом, установленного на этих двух моделях, заменив его гибридным агрегатом нового поколения на базе двигателей V6 и V12.

Это также не подтвердил представитель бренда, сказав лишь, что компания всегда готова разнообразить предложения своим клиентам.

По мнению экспертов, дни твин-турбо двигателя V8 с кодом F154 сочтены. Двигатель дебютировал в 2014 году на Ferrari California T, а в 2015 году его установили на 488 GTB. Однако новые экологические требования оказывают давление на итальянского производителя, и он сосредоточится на электрификации своего модельного ряда. Из него уже выпал GTC4Lusso.

Феррари

Двигатель Ferrari F8 Tributo и F8 Spider (на фото) — это последняя разработка в семействе неэлектрифицированных силовых агрегатов F154. Двигатель имеет водоизмещение 3902 куб см, плоские коленчатого вала и сухой картер, и его мощность 720 л.с. . и 770 Нм. Так же и с их предшественником Ferrari 488 Pista.

Модели Ferrari Roma и Portofino M, напротив, используют другую версию этого двигателя, так как его объем был уменьшен до 3855 см3, а его мощность составляет 620 л.с. и 760 Нм. У гиперкаров SF90 Stradale и SF90 Spider рабочий объем увеличен до 3990 куб. См , а с добавлением электродвигателя мощность достигает 1000 л.с. (780 + 220).

Сам F154 является символом бренда, который четыре раза подряд выигрывал титул «Международный двигатель года» с 2016 по 2019 год и четыре раза становился «Лучшим двигателем» за те же годы.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх