На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Hyundai i30 N, хот-хэтч

Сегодня в сегменте хот-хэтчей очень многолюдно, и многие производители пытаются оторвать кусок от этого пирога, тем самым добавляя перец чили в свой имидж. Корейцы начали всего несколько лет назад с первого Hyundai i30 N. Так что же такое новый Hyundai i30 N?

Hyundai i30 N

В первую очередь изменились детали. Новые светодиоды спереди, новые светодиоды сзади, переработанный передний бампер с отверстиями для улучшения воздушного потока.

Кроме того, в тестируемой нами версии Performance — новые кованые 19-колесные диски, набор которых должен быть легче стандартных 19-дюймовых колесных дисков на 14,4 кг. Цвет нашей тестовой машины — Performance Blue.

Спортивные сиденья Hyundai i30 N

Интерьер i30 N прост, и только самое необходимое демонстрирует его спортивный дух. Новые спортивные сиденья на 2,2 кг легче стандартных, очень удобны и хорошо удерживают все тело во время быстрых поворотов. К тому же они не слишком большие, поэтому у задних пассажиров больше места для ног, чем, например, в Renault Megane RS, дополнительно они отделаны кожей и алькантарой. Багажник 381 литр до линии окон.

аналоговые часы Hyundai i30 N

Hyundai i30 N напоминает автомобили BMW M. Почему? Руководителем отдела N является Альберт Бирманн, ранее руководивший отделом M в BMW. Поэтому неудивительно, что в i30 N мы получаем лучшее из спортивных «бимов», таких как E46 M3 или E90 M3. За рулевым колесом находится тахометр с подсветкой, на котором красная линия перемещается Рядом с сиденьем водителя находится традиционный рычаг ручного тормоза, а любимые настройки можно активировать одной кнопкой на рулевом колесе. Приборы аналоговые, и их простота завораживает в современном мире, заполненном экранами.

2.0 турбо

Двигатель классический в этом сегменте, т.

е турбированный, бензиновый 2.0. Для версии N Performance мощность увеличена до 280 л.с. (ранее 275 л.с.). Пиковый крутящий момент 392 Нм доступен в диапазоне от 1950 до 4600 об / мин. Более мощный Hyundai i30 N разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды, а на дороге без ограничений разгоняется до 250 км / ч. Звук мотора очень приятный.

N DCT

Выбирайте — у вас может быть 6-ступенчатая механическая коробка передач или новое 8-ступенчатое двойное сцепление. Это означает, что компоненты сцепления охлаждаются маслом, поэтому коробка передач может передавать больший крутящий момент. Наш экземпляр был оснащен новой коробкой передач N DCT, которая объективно обеспечивает большую универсальность и комфорт в повседневном использовании, а для тех, кто хочет настоящего, спортивного опыта, доступно переключение передач с помощью подрулевых переключателей или рычага, что может пригодиться во время поездки. на трассу. Коробка передач имеет три новых режима: N Grin Shift обеспечивает полную мощность двигателя и трансмиссии в течение 20 секунд, N Power Shift снижает падение крутящего момента при переключении передач, а N Track Sense Shift автоматически настраивает трансмиссию для динамичного вождения.

К сожалению, Hyundai i30 N не очень экономичный автомобиль. При более жестком обращении на пустых извилистых дорогах он потреблял около 14 литров на каждые 100 километров, в городе около 11 литров, а на скоростном шоссе (максимум 120 км / ч) 8,5 — 9 литров. Емкость бака всего 50 литров, поэтому вам придется часто бывать на заправках.

i30 N свинец

При покупке хот-хэтча главное — вождение автомобиля. Идея подвески проверенная и простая — спереди McPherson, сзади многорычажная. Hyundai хорошо выполнил свою домашнюю работу, и европейские конкуренты могут многому научиться у него. Он может быть не таким быстрым, как Honda Civic Type R или Volkswagen Golf R , но он навязывает свой собственный стиль. Прекрасно подстраивается под водителя. У него только передний привод, но, тем не менее, благодаря удобному, прогрессивному рулевому управлению и специально разработанным шинам Pirelli его сцепление на извилистой дороге впечатляет.

жесткая подвеска

Дифференциал с электронным управлением эффективно вытаскивает машину из поворотов, и водитель полностью посвящает себя вождению, и это положительный момент, когда машина играет с водителем в одной команде, читая его намерения. У нас есть пять режимов: Eco, Normal, Sport, N и N Custom, которые регулируют двигатель, подвеску, ESC, рулевое управление, дифференциал, выхлоп и коробку передач в соответствии с текущими потребностями. Ездить по городу или по трассе в нормальном режиме достаточно комфортно. Дорожный просвет составляет 136 мм на 19 колесах.

Iloe стоит Hyundai i30 N

Hyundai i30 N — уникальный хот-хэтч. Управляя им, особенно в цвете, отличном от Performance Blue, вы вызовете интерес только автолюбителей, но вы будете благодарны корейцам за то, что вы почувствуете за рулем. Этот автомобиль не самый быстрый, но по управляемости превосходит многие более спортивные и более дорогие автомобили.

Сообщение Hyundai i30 N, хот-хэтч появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник
наверх