На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Три красивых подержанных автомобиля, которые не стоит покупать

Мы много раз рассказывали вам о различных автомобилях, которые не рекомендуются к покупке, особенно если они из колонки «подержанные».  Сейчас мы представим вам еще три таких автомобиля — французскую, итальянскую и японскую, которые не славятся своей надежностью и, как бы хорошо они ни выглядели, покупать их не рекомендуется.

Если вы все же выбрали один из них, настоятельно рекомендуется выполнить базовую проверку перед покупкой.  Вот автомобили, и если у вас есть личные впечатления от другой модели, доставляющей проблемы, не стесняйтесь делиться своим мнением в комментариях ниже.

После десяти лет эксплуатации может оказаться, что конкретный экземпляр может стоить почти вдвое дороже закупочной цены - и все из-за дорогостоящего ремонта.  Да, корпус оцинкованный, но не весь, и там гниет не очень быстро.  Второй неприятный сюрприз - электроника: она может выключать свет во время движения ночью.

Рено Меган 2

После десяти лет эксплуатации может оказаться, что конкретный экземпляр может стоить почти вдвое дороже закупочной цены — и все из-за дорогостоящего ремонта.  Да, корпус оцинкованный, но не весь, и там гниет не очень быстро.   Второй неприятный сюрприз — электроника: она может выключать свет во время движения ночью.

К тому же у этой модели серьезные проблемы с двигателями — как бензиновыми, так и дизельными.  Первые проблемны с точки зрения прокладки ГБЦ, стартера и бензонасоса.  У дизелей ненадежная турбина и недолговечные катализаторы.  Генератор тоже довольно часто выходит из строя.  Поэтому лучше такие машины не брать.

Этот автомобиль не выпускается с 2010 года, но до сих пор остается одним из самых продаваемых автомобилей на рынке «подержанных» в нашей стране.  Наш совет, каким бы красивым ни был, избегать этого.  Главное, если вы все же решили купить 147, на что стоит обратить внимание при проверке, это: шаровые опоры, глушитель и масляный насос.

Альфа Ромео 147

тот автомобиль не выпускается с 2010 года, но до сих пор остается одним из самых продаваемых автомобилей на рынке «подержанных» в нашей стране.   Наш совет, каким бы красивым ни был, избегать этого.  Главное, если вы все же решили купить 147, на что стоит обратить внимание при проверке, это: шаровые опоры, глушитель и масляный насос.

Только после 5 лет эксплуатации даже в щадящем режиме износ подшипников ступицы может достигать 90%, выхлопная система вся ржавеет и есть течи масла практически из каждого сальника.  А если предыдущий хозяин не заменил ремень ГРМ и водяной насос, стоит ожидать еще больше проблем.  Первое, с чем вы столкнетесь, — это баги в мультимедийной системе и постоянно мигающие лампочки на приборной панели.

Каждую бывшую в употреблении MazdaRX-8 следует тщательно осматривать перед покупкой.  Фактически после 3-5 лет эксплуатации роторный двигатель начинает доставлять проблемы.  1,3-литровый Ванкель объемом 1,3 литра имеет небольшой срок службы, его замена на новый стоит дорого.

Mazda RX-8

Каждую бывшую в употреблении MazdaRX-8 следует тщательно осматривать перед покупкой. Фактически после 3-5 лет эксплуатации роторный двигатель начинает доставлять проблемы.  1,3-литровый Ванкель объемом 1,3 литра имеет небольшой срок службы, его замена на новый стоит дорого.

Для капитального ремонта вам понадобится очень опытный механик, потому что с этим типом агрегатов гораздо сложнее обращаться.  Другими словами, какой бы красивой ни была эта Mazda, постарайтесь не слишком сильно влюбляться в ее внешний вид и сконцентрируйтесь на другом предложении.

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник
наверх