Что такое хот-хэтч? Существует множество определений, но если мы предположим, что это автомобиль, который выделяется спортивными возможностями. последнее предложение Volkswagen определенно соответствует этим критериям. VW Golf R восьмого поколения может сделать больше, чем обещает его внешний вид. Что немаловажно — больше, чем у его предшественника.
Внешность — старается быть незаметным
VW Golf R снаружи пытается выглядеть как обычный Golf VIII поколения. Да, это кузов одного из самых популярных компактных автомобилей в мире, но эти, казалось бы, небольшие стилистические нюансы, такие как спойлер на крыше, задний диффузор, который трудно не заметить, или более агрессивно подчеркнутый передний фартук по сравнению с гражданские версии Golf и, наконец, тонкий, но все же видимый значок «R» на различных элементах кузова, делающий автомобиль узнаваемым.
Новый Golf R — самый мощный R в истории
Новый Golf R — самый мощный вольфсбургский компакт за всю историю. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2 литра выдает 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента, передаваемого на все колеса через быстродействующее семиступенчатое автоматическое двойное сцепление (для пуристов есть и подрулевые лепестки). Есть признаки того, что производитель немного «занижает» реальную мощность этой модели.
Тестируемый нами автомобиль был оснащен дополнительным пакетом R-Performance Pack, который включает в себя титановый выхлоп и модифицированный глушитель Akrapovic, увеличенный предел скорости до 270 км / ч (стандартный — 250 км / ч) и отличную прогрессивную систему рулевого управления. Поскольку этот автомобиль покупается из-за его технических характеристик, мы настоятельно рекомендуем этот пакет. При этом стоит отметить, что акустические ощущения наиболее слышны в строго спортивных режимах, таких как Sport, Race, Drift (!) Или Special (режим Nürburgring!).
Golf R 7-го поколения смог этого сделать
На левом рулевом колесе нового Golf R есть знаковая кнопка «R». Это быстрый активатор режима «Гонка», при этом водитель может выбрать два новых, не доступных в предшественнике, режима движения.
Последняя R-ка оснащена сильно модернизированным приводом 4Motion с системой управления подачей крутящего момента отдельно на колеса задней оси (R-Performance Torque Vectoring). В классическом задние колеса не имеют возможности двигаться быстрее, чем передние, но здесь Volkswagen применил интересное решение: векторизация крутящего момента с независимым распределением крутящего момента на колеса задней оси означает, что в В режиме дрифта автомобиль способен передавать больший крутящий момент на внешнее заднее колесо поворота. Эффект? Вы чувствуете, что задняя часть обгоняет переднюю, и вы просто дрифтуете. Но будьте осторожны, это режим не для всех. При попытке активировать на мультимедийном экране появляется предупреждение о том, что эта функция предназначена только для трассы или закрытых участков дороги. На дорогах общего пользования, если вы хотите ощутить всю мощь этого транспортного средства, используйте режимы Sport или, что еще лучше, Race. Автомобиль покажет свой потенциал, и в то же время предложит отличное сцепление с дорогой, чему, безусловно, способствуют не только технологии, но и аэродинамика или заниженная на 20 мм подвеска с изменяемыми характеристиками демпфирования.
VW Golf R — можно ли на нем спокойно ездить?
Конечно. VW Golf R может вести себя как обычный гражданский Golf 8-го поколения. Активируем Комфортный режим и просто спокойно едем к месту назначения. В нашем распоряжении целая армия систем помощи водителю, в том числе усовершенствованный Travel Assist последнего поколения (сочетание навигации по треку с адаптивным круиз-контролем, реагирующим на конфигурацию маршрута, навигационные данные, распознавание знаков). Звук выхлопа в этом режиме также становится более тонким. Вот наши измерения шума на скорости 100 км / ч:
Результат 67,4 дБА — типичный результат для автомобилей компактного класса, он мог бы быть немного тише, но это не значит, что более длительная поездка будет утомительной. То же самое и с подвеской. Низкопрофильные шины (профиль 40) на 19-дюймовых ободах не так изолируют неровности, как обычные шины с профилем 55 с меньшими ободами, но с удобными настройками подвески поездка для нашей спины совершенно не утомительна. Единственное, на что мы не можем рассчитывать, так это на обещанный производителем расход топлива 7,9 л / 100 км.
Функциональность? Это гольф
Эргономика салона хорошая, но … на наш взгляд, в предыдущем поколении она была немного лучше, что связано с тем, что Volkswagen, а точнее весь VAG настойчиво проталкивает полноценный сенсорный интерфейс. Если вы не можете жить без смартфона, а сенсорные экраны — это то, без чего вы не можете представить свою жизнь — вам понравится VW Golf R. Традиционалистам будет тяжелее, но динамика и потенциал этого автомобиля должны их вознаградить.
Заднее сиденье R-ки рассчитано скорее на двух пассажиров. В дальних поездках не устанешь, место для ног и над головой в самый раз. Также были розетки USB (только новый USB-C), подлокотник (довольно широкий) с местами для напитков, набор карманов на спинках кресла, отделения в дверях. Пассажиры также могут регулировать температуру кондиционера в задней части салона.
Вместимость багажника также типична для компактного хэтчбека. Величина 374 литра не рекордная, но вполне достаточная. Однако в нашей модели место для багажа было ограничено сабвуфером опциональной аудиосистемы Harman-Kardon, расположенным под наклонным полом. При складывании спинок задних сидений создается ровное пространство объемом до 1230 литров.
Сообщение VW Golf R — хорош не только на прямой. появились сначала на АвтоМотив.
Свежие комментарии