Давно ходили слухи, что Bugatti перейдет на гибридную силовую установку своих будущих автомобилей, но пока официально это не подтвердил представитель компании.Подтверждение — это уже факт, исходящий от Мате Римака, генерального директора совместного предприятия Rimac-Bugatti.
В интервью Automotive News хорватский бизнесмен сказал, что «будущее Bugatti в высокой степени электрифицировано, но не электрически».
Конкретных сроков изменения он не назвал, но сказал нечто более интересное — марка больше не будет использовать двигатель W16, ставший легендой после того, как его ставили на две его последние модели — Veyron и Chiron.«Сочетание W16 с одним или двумя электродвигателями может дать нам что-то действительно хорошее, но этого не произойдет », — сказал Римак, а это означает, что после более чем 20-летней службы этот двигатель сходит со сцены.
По словам главы Rimac-Bugatti, преемник Chiron будет спроектирован в техническом центре компании в Хорватии.Это удивительное решение, поскольку компания Rimac никогда не разрабатывала двигатель внутреннего сгорания.
Хорватская компания накопила опыт в сфере электроэнергетики и тем самым привлекла внимание автопроизводителей самого высокого класса.Rimac уже разработал высокопроизводительные аккумуляторы для Koenigsegg, Aston Martin и Volkswagen Group, и благодаря впечатляющим достижениям в этой области он объединился с Bugatti.
Свежие комментарии