На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Peugeot 508 SW PSE — Французы тоже хотят свой S Avant

Peugeot 508 SW PSE (фото Якуба Корнацкого / Automotyw.com)

Peugeot 508 SW PSE, продукт подразделения Peugeot Sport Engineered, является самым быстрым серийным автомобилем французской марки из когда-либо созданных. Конечно, речь идет об автомобилях, предназначенных для потребительского рынка, а не о чисто спортивных и высокопроизводительных автомобилях, которые может производить Peugeot.

Напоминаем, что рекорд скорости на прямой Mulsanne в Ле-Мане принадлежит Роже Дорши, французскому гонщику, который в 1988 году достиг скорости 407 км / ч. Вы знаете, на чем ездил Дорчи? Peugeot P-88. 508 SW PSE может быть быстрым, но это определенно гражданский автомобиль, который позаботится о вашем комфорте.

С одной стороны, внешняя оптика этого спортивного универсала не вычурна, с другой — многие элементы явно намекают другим на «я быстр.

Абсолютно все, что вы можете здесь увидеть и прочитать, входит в стандартную комплектацию модели Peugeot 508 SW PSE. Это совершенно другой подход, в отличии немецких конкурентов от M (BMW), S (Audi) или AMG (Mercedes-Benz).

Здесь у каждой формы есть функция. Характерные «крылья», видимые в передней и задней части автомобиля, улучшают аэродинамику, передние воздухозаборники — это не пустышка, а двойной выхлоп тоже вполне реален.

Под капотом тестовой машины можно увидеть четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом всего 1,6 литра. Этот агрегат выдает почти 200 л.с. (197 л.с.), а его мощность передается на переднюю ось. Двигатель внутреннего сгорания поддерживается электродвигателем мощностью 108 л.с., но есть также другой электродвигатель, который приводит в движение заднюю ось — у него 121 л.с. Если подвести итог, то это была бы поистине адская мощность, но, как известно, мощность системы — это не простая сумма. В результате автомобиль предлагает водителю 360 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Эта мощность передается через 8-ступенчатую коробку передач, которая обеспечивает равномерное распределение мощности от трех источников. Автомобиль едет уверенно и — даже при использовании динамики и потенциала гибридного привода — производит впечатление спокойствия.

Для этой модели Peugeot обещает дальность на жлектричестве до 42 км. Однако заряжать этот автомобиль стоит не только из-за возможности езды в городе (двигатель внутреннего сгорания включится на скорости выше 140 км / ч или раньше после кикдауна или в режиме спорт ), Помните, что электрические агрегаты — важная составляющая динамического потенциала этого автомобиля.

На смешанном маршруте протяженностью 184 км, который мы проехали, средний расход топлива составил 7,6 л / 100 км. Это очень хороший результат, тем более что начинали с разряженной батареей (раньше в городе использовали).

Большая мощность — это большая ответственность, французы это понимают. Выпуклые желтые четырехпоршневые спортивные тормозные суппорты делают свою работу. Несмотря на очень низкий профиль (колесные диски 20 дюймов, резина Michelin Pilot Sport 4S — 35), подвеска работает очень хорошо, она жесткая и упругая. В результате машина едет предсказуемо, и в то же время при спокойной езде по относительно ровным дорогам пассажиры могут вздремнуть. Поперечная неровность, конечно, чувствуется, проезд по колее или по булыжнику не останется незамеченным, но это дорожный универсал, а не внедорожный пикап на раме. Только берегитесь бордюров!

Хотя французский спортивный универсал может составить конкуренцию немецким конкурентам по динамике, природа этой динамики французская . Автомобиль достигает 100 км / ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость 250 км / ч.

Если вас раздражают ревущие мустанги на улицах, Peugeot подготовил быстрый универсал, который находится на другой грани акустического хищничества. Хотя лучшие динамические (но не акустические) впечатления получаются в режиме спорт , мы должны помнить, что в этом режиме мы должны учитывать более высокий расход топлива, достигающий 10 л / 100 км. Даже с кикдауном автомобиль ускоряется эффективно, но максимально плавно, уделяя особое внимание сцеплению. Прохождение крутых поворотов, также получило наше одобрение — автомобиль ведет себя довольно стабильно, и для того, чтобы заставить его проявлять недостаточную поворачиваемость, водитель должен отказаться от всякого здравого смысла.

Пассажирский салон самого быстрого Peugeot в истории создан для комфорта. Кожа, алькантара, удобные, регулируемые сиденья с памятью и массажем — все это заставит вас чувствовать себя здесь хорошо и после долгого путешествия.

По поводу второго ряда сидений у нас в основном те же комментарии, что и в случае с «обычным» универсалом из серии 508. Перед коленями много места. Самому высокому человеку среди путешественников лучше сидеть впереди. Плюс в том, что, по словам производителя, объем багажного отделения в этом гибриде идентичен дизельной версии, которую мы тестировали ранее. 530 литров — не рекордная величина, но для семейного путешествия вполне достаточно. И это багажное отделение больше, чем в Audi S4 Avant.

Водитель, имеет в своем распоряжении небольшое рулевое колесо характерной формы. Я слышал жалобы на это, хотя лично меня он устраивает. Также стоит отметить важную деталь, хотя машина длиннее, чем, например, Audi S4 Avant, маневреннее своего немецкого конкурента. Маленькое рулевое колесо нас не беспокоит, когда у нас есть исправно работающая (без чрезмерного усилителя) система рулевого управления.

Поездку можно сделать еще более приятной с помощью топовой аудиосистемы линейки Focal Peugeot.

Панель здесь обращена к водителю. У нас нет претензий к работе бортовой электроники и читабельности экранов. К счастью, Peugeot не отказался от физических кнопок. В результате поистине «космическая» кабина французского универсала не станет вызовом для традиционалистов. По вспомогательным системам тоже можно похвалить эту машину. Адаптивный круиз-контроль не пытается быть умнее водителя, он не тормозит на трассе. Он правильно контролирует расстояние до других автомобилей, ассистент также следит за полосой движения. Парковочные датчики спереди и сзади, а также камеры помогают при парковке. Это стандартное оборудование данной модели.

Peugeot подготовил действительно быструю машину с динамикой, типичной для электрифицированных автомобилей (т.е. плавно разгоняющуюся с нуля). 508 PSE с кузовом универсал — автомобиль, которым очень приятно управлять, он предлагает динамику выше среднего, но при этом спокойный и плавный. Он не требует от водителя нескольких лет обучения на Нюрбургринге, но, как и любой быстрый автомобиль, не терпит глупостей. Здесь нет рывков и рева мотора, но недостатка в мощности нет, а семья и дети по достоинству оценят покой. И в то же время это полностью функциональный универсал, который можно использовать для повседневного использования без каких-либо жертв, особенно если вы не забываете заряжать тяговую батарею в своем домашнем гараже.

Сообщение Peugeot 508 SW PSE — Французы тоже хотят свой S Avant появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх