АвтоМотив

16 подписчиков

Bermat GT: первая модель нового итальянского бренда

Итальянская компания Bermat представила свою первую серийную модель — спорткар Bermat GT. Компания из Роверето, названная в честь инициалов своего основателя Маттео Бертеццоло, разработала первую модель в сотрудничестве с JAS Motorsport, а дизайн создан Camal Studio. В первой половине следующего года будет представлен гоночный Bermat GT-Pista, за которым последует дорожная версия с двигателем внутреннего сгорания, а также с полностью электрическим приводом.

bermat-gt-supercar-italy-2021-proauto-04
bermat-gt-supercar-italy-2021-proauto-03
bermat-gt-supercar-italy-2021-proauto-08
bermat-gt-supercar-italy-2021-proauto-02
bermat-gt-supercar-italy-2021-proauto-06

Дизайн нового итальянского спортивного автомобиля был вдохновлен возвращением на Землю «неопознанного летающего объекта». Так образно описывают концепцию дизайнеры. Если присмотреться к новой модели, можно заметить параллели с Ascari, LaFerrari и McLaren P1 GTR, особенно в задней части. В общем, это спорткар с низким заостренным носом, дверью в форме крыльев чайки, шасси из углеродного волокна и желтыми боковыми дефлекторами, которые «обнимают» красиво скульптурный кузов.

Вариант GT-Pista, предназначенный только для трека, имеет гоночную окраску и фиксированный задний спойлер. Bermat GT-Pista имеет длину 4600 мм, ширину 2000 мм, высоту 1200 мм и колесную базу 2600 мм. Спорткар стоит на 19-дюймовых колесах OZ Racing с шинами Pirelli DHB.

Благодаря корпусу из углеродного волокна и легкой монококовой платформе T-MM автомобиль весит около 1100 кг. В остальном гоночная модель соответствует стандартам безопасности FIA для категории CN.

Модель GT-Pista оснащается продольно установленным двухлитровым 4-цилиндровым двигателем с компрессорным наддувом, мощностью 325-406 л.с. и крутящим моментом до 450 Нм. Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. Единственные предоставленные данные с характеристиками — это ускорение от 0 до 100 км / ч за четыре секунды.

Внутри кабины находится 12-дюймовая цифровая приборная панель, окруженная вентиляционными отверстиями, напоминающая внешний вид последних моделей Ferrari. Гоночное рулевое колесо содержит все возможные кнопки, с помощью которых можно управлять системами регулировки автомобиля. Компания не предоставила информации ни о дорожном Bermat GT, ни о полностью электрической версии. Не объявлены и цены

Сообщение Bermat GT: первая модель нового итальянского бренда появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх