На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Старое купе Hyundai переделали в BMW.

Владелец Hyundai Coupe/Tiburon из Южной Кореи по кличке Dimdi разместил на форуме Bobaedream фотографии купе, переделанного в BMW, и это не первый его опыт в этом направлении.

Хендай/БМВ

Стремясь сделать автомобиль более премиальным, он оснастил его двойной решеткой радиатора и изогнутым передним бампером с воздуховодами в стиле BMW M, которые отражаются тремя полосами на капоте.

Кроме того, купе обзавелось комплектом черных колесных дисков и (по неизвестной причине) с тремя вентиляционными отверстиями в крыльях, как у автомобилей Maserati.

кореец основу г.Получившийся автомобиль может похвастаться импровизированным диффузором и новым спойлером, который, кажется, держится на нескольких болтах.Изменения не коснулись ни оптики, ни выхлопной системы, так как купе Hyundai сохраняет обе трубы.

Хендай/БМВ

Однако на экстерьере хозяин решил не останавливаться.В салоне он установил оригинальный мультируль от BMW и с М-эмблемой, а приборную панель обтянул куском розового бархата с надписью M Performance.В остальном салон не изменился.

Старое купе Hyundai переделали в BMW.

Детали от баварца тоже попали в машину Петр Захариев 14.02.2022 12:20 : 246

Владелец Hyundai Coupe/Tiburon из Южной Кореи по кличке Dimdi разместил на форуме Bobaedream фотографии купе, переделанного в BMW, и это не первый его опыт в этом направлении.

Хендай/БМВ

Стремясь сделать автомобиль более премиальным, он оснастил его двойной решеткой радиатора и изогнутым передним бампером с воздуховодами в стиле BMW M, которые отражаются тремя полосами на капоте.Кроме того, купе обзавелось комплектом черных колесных дисков и (по неизвестной причине) с тремя вентиляционными отверстиями в крыльях, как у автомобилей Maserati.

кореец основу г.Получившийся автомобиль может похвастаться импровизированным диффузором и новым спойлером, который, кажется, держится на нескольких болтах.Изменения не коснулись ни оптики, ни выхлопной системы, так как купе Hyundai сохраняет обе трубы.

Хендай/БМВ

Однако на экстерьере хозяин решил не останавливаться.В салоне он установил оригинальный мультируль от BMW и с М-эмблемой, а приборную панель обтянул куском розового бархата с надписью M Performance.В остальном салон не изменился.

Хендай/БМВ

Это не первое Hyundai Coupe, которое Димди превращает в BMW — год назад кореец показал черное купе с низкой решеткой радиатора, позаимствованной у дверных ручек 4-Series, 5-Series с надписями M и xDrive.Почему Димди выбрал именно эту модель, непонятно — на самом деле он признается, что добиться желаемого сходства с баварскими автомобилями непросто.Тем не менее, кореец доволен интересом к его Hyundai-BMW.

Хендай/БМВ

Хендай/БМВ

Купе Hyundai Coupe/Tiburon/Tuscani выпускалось с 1996 по 2008 год в двух поколениях.Последняя версия оснащалась 2,0-литровым двигателем мощностью 143 лошадиных силы и 186 Нм крутящего момента), который в данном случае сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Автомобиль с передним приводом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч.

Хендай/БМВ

Это не первое Hyundai Coupe, которое Димди превращает в BMW — год назад кореец показал черное купе с низкой решеткой радиатора, позаимствованной у дверных ручек 4-Series, 5-Series с надписями M и xDrive.Почему Димди выбрал именно эту модель, непонятно — на самом деле он признается, что добиться желаемого сходства с баварскими автомобилями непросто.Тем не менее, кореец доволен интересом к его Hyundai-BMW.

Хендай/БМВ

Купе Hyundai Coupe/Tiburon/Tuscani выпускалось с 1996 по 2008 год в двух поколениях.Последняя версия оснащалась 2,0-литровым двигателем мощностью 143 лошадиных силы и 186 Нм крутящего момента), который в данном случае сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Автомобиль с передним приводом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,4 секунды и развивает максимальную скорость 200 км/ч.

 

Ссылка на первоисточник
наверх