На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Tata Tigor EV: дешевый электрический седан, доступный каждом

Малобюджетный седан Tata Tigor был представлен в Индии в 2017 году, а два года спустя он получил версию Tigor EV с электродвигателем мощностью 30 кВт (41 л.с.) и аккумулятором с автономностью движения до 213 километров.

Однако только «юридические лица», то есть государственные агентства и корпоративные покупатели, могли заказать компактный электромобиль по субсидированным ценам от 944 000 рупий.

После недавней модернизации бензинового автомобиля Tigor компания Tata Motors также предложила частным клиентам седаны с батарейным питанием.

тата-тигор-ев-индия-2021-проавто-01

По размерам Tigor EV идентичен бензиновому варианту: при длине 3993 миллиметра он вписывается в налоговые льготы для автомобилей короче четырех метров в Индии, ширина 1677 мм, высота 1532 мм, с колесной базой. 2,450 мм. Особенностью версии EV является «закрытая» решетка радиатора, таблички с надписью на передних крыльях и особый бирюзовый цвет.

Интерьер подчеркнут голубыми вставками на проемах и сиденьях. В остальном все как у обычного Tigor — цифровой спидометр, 7-дюймовый экран мультимедийной системы Android с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Harman с восемью динамиками…

tata-tigor-ev-india-2021-proauto-02

Как и компактный внедорожник Tata Nexon EV, в маленьком седане используется электрическая архитектура Ziptron. Привод представляет собой электродвигатель мощностью 55 кВт (75 л.с.) с максимальным крутящим моментом 170 Нм, который позволяет разгоняться от 0 до 60 км / ч за 5,7 секунды.

Автономность движения официально не объявлена, но ожидается, что литий-ионного аккумулятора емкостью 26 кВтч хватит на 250 километров пробега. Аккумулятор заряжается через «быстрый» разъем CCS2 (достигает 80% емкости за 60 минут) и, как и двигатель, имеет 8-летнюю гарантию (или 160 000 км).

tata-tigor-ev-india-2021-proauto-03
tata-tigor-ev-india-2021-proauto-04
tata-tigor-ev-india-2021-proauto-05
тата-тигор-ев-индия-2021-проавто-06

В стандартную комплектацию входят две подушки безопасности, АБС, парктроник, камера заднего вида, но не ESP. Интересно, что цена еще не объявлена ​​официально, но потенциальные покупатели должны внести залог в размере 21000 рупий и дождаться старта продаж 31 августа.

Бензиновый Tigor с 1,2-литровым бензиновым двигателем (85 л.с.) стоит 564900 рупий, а наиболее оснащенная версия с автоматической коробкой передач стоит 781900 рупий. Ожидается, что электрическая версия будет как минимум на 150 000 рупий дороже.

Сообщение Tata Tigor EV: дешевый электрический седан, доступный каждом появились сначала на АвтоМотив.
Ссылка на первоисточник
наверх