На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Fukang ES600: электрическое сердце в Peugeot 408

Fukang — филиал китайской государственной автомобильной корпорации Dongfeng, вышедший на автомобильную карту мира ровно три десятилетия назад.А именно, в 1992 году в Китае началось производство моделей Citroën Fukang и Dongfeng Fukang, представлявших собой локализованную версию европейского Citroën ZX.

Название Fukang было изъято из архивов в 2008 году, но вернулось через 13 лет как марка электромобилей.Первой моделью обновленного бренда стал Fukang e-Elysee, электрическая версия дешевого Citroën C-Elysee , за ним последовал Fukang ES500 на базе четвертого поколения чуть более престижного Nissan Sylphy .

Сейчас на рынок выходит флагман марки: Fukang ES600 — электрический седан длиной 4750 мм с колесной базой 2730 мм.За ES600 стоит слегка переработанный Peugeot 408 второго поколения, который производится в Китае с 2014 года и через четыре года прошел рестайлинг.

Внешне Fukang ES600 отличается от бензиновых версий переработанным передком с «фальшивой» решеткой радиатора, в которую встроен порт доступа для разъема зарядки.В салоне появились вертикальный 9,3-дюймовый мультимедийный экран, виртуальная панель приборов и «регулятор» выбора режима движения вместо традиционного рычага переключения передач.

Под капотом находится электродвигатель мощностью 110 кВт (150 л.с.), приводящий в движение передние колеса.Двигатель питается от аккумулятора на 53 кВтч, которого хватает на 430 километров пробега по устаревшему циклу NEDC.Другие характеристики пока не озвучены, зато известна цена — от 153 800 юаней или 43 000 км.

Продажи будут ориентированы на корпоративный сектор и лизинг, среди пользователей, которых не смущает низкая емкость аккумулятора.Аккумулятора хватит на полный день вождения, а ночью машина будет медленно заряжаться на маломощных клеммах за 9-10 часов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх