Yamaha XS650 был выпущен в 1968 году и на тот момент имел самый совершенный в мире параллельный двухцилиндровый мотоциклетный двигатель. Он имел модульную конструкцию (и двигатель, и трансмиссия являются частью одного корпуса) и имел горизонтально разделенный картер для простоты конструкции (и ремонта), а также SOHC с 2 клапанами на цилиндр.
XS650 начал свою жизнь 10 лет назад как параллельный твин объемом 500 куб. См, который был разработан инженерами ныне несуществующей мотоциклетной марки Hosk. Эта конструкция была приобретена Showa, когда они приобрели Hosk, а затем была приобретена Yamaha, когда они приобрели Showa . Теперь вы понимаете, почему японские компании иногда имеют корпоративную структуру русской матрешки.
Инженеры Yamaha работали над дизайном нового параллельного твина, чтобы бросить вызов господству британцев, и они быстро поняли, что конструкция Хоска опережает свое время. Были внесены небольшие модификации, и он был расточен до 654 куб. См, в окончательной комплектации он производил 50 л.с. и 54 Нм крутящего момента и быстро завоевал репутацию своей надежности.
На дерт-трекере с двигателем XS650 «король» Кенни Робертс ездил на Большой национальный чемпионат AMA в 1973 году, закрепив свое место в книге рекордов и вызвав значительный всплеск продаж в США.
XS650, который вы видите здесь, является работой Vintage Steele , расположенной в Вермонте мастерской мотоциклов, которая специализируется на создании со вкусом модифицированных винтажных мотоциклов, предназначенных для повседневной езды. Элегантная покраска была выполнена Пэтом ДеСальво, а сиденье было обито Калебом Маттисеном специально для этого мотоцикла.
Свежие комментарии