На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Новый Citroen C3 — к сожалению, не для Европы

Южная Америка и Индия — вот рынки, на которые попадет новенький Citroen C3. 

Citroen C3 2021 - версия для рынков за пределами ЕС
  • Новый Citroen C3 разработан с учетом рынков за пределами Европы — он будет производиться в Бразилии и Индии.
  • Автомобиль превращается в кроссовер, адаптированный к худшим дорогам Южной Америки или Индии.
  • Новый французский малыш появится на рынке в первой половине 2022 года. На выбор будет несколько цветовых версий (включая двухцветный кузов).
Citroen C3 2021 - версия для рынков за пределами ЕС

Новый Citroen C3 отправится на далекие рынки не из Франции, а с индийского завода в Ченнаи и бразильского Порто Реал. Интересно, что в Индии новый C3 позиционируется как идеальный автомобиль для 30-летних и молодых пар, составляющих средний класс будущего. В случае Бразилии Citroen упоминает активные пары в возрасте от 40 до 40 лет, супружеские пары с двумя детьми и бездетные тридцатилетние пары.

Citroen C3 2021 - версия для рынков за пределами ЕС

Citroen также рекламирует новый C3 как хороший способ избежать повышения налогов. Оказывается, в Индии взимают плату по длине транспортного средства. С длинной 3,98 м (по данным французских СМИ, использовалась известная платформа CMP) новый Citroen C3 проходит по более низкой налоговой ставке. Помимо длины упоминались колесная база (2,54 м), клиренс (18 см), ширина салона (141,8 см) и багажник (315 л). Также были отсеки для бутылок (даже на 2 литра) и чашек в консоли, дверях для пассажиров на заднем сиденье. Нам также известен размер экрана (10 дюймов) мультимедийной системы с обязательными Android Auto и Apple CarPlay

Citroen C3 2021 - версия для рынков за пределами ЕС

Дорожный просвет не зря хвалили. Citroen упоминает многочисленные грунтовые дороги в Индии (до 40 процентов дорожной сети). Поэтому внимание было обращено на более прочную подвеску и соответствующие углы въезда и съезда. Также позаботились о материалах, защищающих кузов от повреждений, а также о более высоком положении за рулем, чтобы не пропустить самые большие ямы.

Citroen C3 2021 - версия для рынков за пределами ЕС

Были также гениальные решения, разработанные для пользователей смартфонов. Citroen упоминает держатели для всех путешественников и кабельные зажимы. Благодаря этому, подключив телефон к зарядному устройству в розетку 12В, кабели питания будут лучше прикреплены и их будет сложнее зацепить.

Citroen C3 2021 - версия для рынков за пределами ЕС

Показательно, что смартфонам уделялось больше внимания, чем двигателям. Пока остается довольствоваться заявлением о «современных и эффективных агрегатах, адаптированных к потребностям, специфическим для данного региона». Поэтому нетрудно догадаться, что в Южной Америке Citroen не забудет адаптировать свои моторы к этанолу. 

Citroen C3 2021 - версия для рынков за пределами ЕС

Он появится не только в Индии и Бразилии, но и в Аргентине, Чили, Эквадоре, Колумбии и Уругвае. Уже оговаривается, что на каждом рынке будет разная спецификация оборудования и опций. На выбор будет 11 цветовых комбинаций (двухцветный и одноцветный) в Индии и 13 в Южной Америке.

Citroen C3 2021 - версия для рынков за пределами ЕС

Высказывайте ваше мнение в комментариях.

Хотите больше интересного, переходите на наш канал, не забывайте подписываться на канал и нажимать сердечко в наших публикациях, делитесь нашими публикациями на своих страницах в социальных сетях. Ваша активность помогает нам становиться лучше и развиваться. Мы стараемся для вас.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх