Если вы слышали о группе B чемпионата мира по ралли, вы, вероятно, знаете Audi Sport Quattro. У этого автомобиля есть еще
Если вы слышали о группе B чемпионата мира по ралли, вы, вероятно, знаете Audi Sport Quattro. У этого автомобиля есть еще более радикальный преемник, но он в значительной степени неизвестен широкой публике.
По стечению обстоятельств, он пылился на складах компании почти три десятилетия , и всего четыре года назад Audi нашла способ, наконец, показать его фанатам.Чтобы добраться до рассматриваемого автомобиля, мы должны сначала вернуться к оригинальной Audi Sport Quattro . Он появился в середине 80-х годов прошлого века и быстро завоевал славу бескомпромиссного и очень быстрого раллийного автомобиля.
Он представлял группу B, в которой почти не было ограничений. Успех этих раллийных автомобилей побудил производителей, в том числе Audi, начать разработку еще более экстремальных автомобилей, которые должны были быть объединены в новую группу — C
Рассматриваемая группа C на чемпионате мира по ралли должна была дебютировать в 1987 году, но Серия аварий со смертельным исходом году вынудила FIA ввести ограничения на раллийные автомобили. Это положило конец как Группе B, так и Группе C.
Так как раллийный автомобиль Audi Group C не отвечал новым более строгим требованиям, его отправили на склад. Спустя почти 30 лет прототип наконец-то предстал перед публикой. Это произошло на ралли Eiffel Rally в 2016 году, на котором представлены как новые, так и исторические гоночные автомобили.
Машина имеет трубчатое шасси и 5-цилиндровый двигатель, расположенный посередине и способен развивать 1000 л.с. Привод, конечно же, полный.
Свежие комментарии