На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Honda NSX: конец одного из лучших спортивных автомобилей

Показатели продаж NSX стали большим разочарованием для Honda. Японский производитель разработал гибрид великолепных характеристик, эффектного внешнего вида и один из самых дешевых в классе суперкаров. Но этого было недостаточно для успеха на рынке. С момента запуска в 2016 году по всему миру было продано всего 2500 копий.

NSX был снят с европейских рынков в середине прошлого года.

Теперь Honda объявила, что скоро прекратит продажи NSX и по всему миру. К концу 2022 года производство на заводе в Мэрисвилле будет прекращено, и последние 350 единиц получат обозначение Type S. Honda NSX Type S будет иметь специальные колеса, большие тормоза и оптимизированную систему привода, которая, по словам хорошо осведомленных источников, будет развивать более 600 л.с. Более подробная информация будет объявлена ​​12 августа, но ясно, что Type S больше не поступит в Европу.

honda-nsx-type-s-end-production-2021-proauto-01
honda-nsx-type-s-end-production-2021-proauto-02
honda-nsx-type-s-end-production-2021-proauto-03
honda-nsx-type-s-end-production-2021-proauto-04
honda-nsx-type-s-конец производства-2021-proauto-05
honda-nsx-type-s-end-production-2021-proauto-06

Специальная прощальная серия — дань уважения легендарным NSX первого поколения, которые производились с 1990 по 2005 годы. К ним относятся NSX Zanardi Edition 1999 года, а также варианты NSX-R, NSX Type S и NSX Type S-Zero, доступные в Японии. Кстати, 30 экземпляров нового Type-S зарезервированы для Японии. Нет сомнений в том, что новый NSX Type S, как и первое поколение, станет экзотическим продуктом.

Напомним, нынешняя Honda NSX — это гибрид с полным приводом. Сердце трансмиссии — 3,5-литровый бензиновый двигатель с двумя турбонагнетателями, которым помогают три электродвигателя (два на передней оси и один сзади между трансмиссией и двигателем).

Суммарная мощность системы привода 581 л.с. и максимальный крутящий момент 646 Нм на все четыре колеса передаются 9-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

 

Ссылка на первоисточник
наверх