Показатели продаж NSX стали большим разочарованием для Honda. Японский производитель разработал гибрид великолепных характеристик, эффектного внешнего вида и один из самых дешевых в классе суперкаров. Но этого было недостаточно для успеха на рынке. С момента запуска в 2016 году по всему миру было продано всего 2500 копий.
NSX был снят с европейских рынков в середине прошлого года.Теперь Honda объявила, что скоро прекратит продажи NSX и по всему миру. К концу 2022 года производство на заводе в Мэрисвилле будет прекращено, и последние 350 единиц получат обозначение Type S. Honda NSX Type S будет иметь специальные колеса, большие тормоза и оптимизированную систему привода, которая, по словам хорошо осведомленных источников, будет развивать более 600 л.с. Более подробная информация будет объявлена 12 августа, но ясно, что Type S больше не поступит в Европу.






Специальная прощальная серия — дань уважения легендарным NSX первого поколения, которые производились с 1990 по 2005 годы. К ним относятся NSX Zanardi Edition 1999 года, а также варианты NSX-R, NSX Type S и NSX Type S-Zero, доступные в Японии. Кстати, 30 экземпляров нового Type-S зарезервированы для Японии. Нет сомнений в том, что новый NSX Type S, как и первое поколение, станет экзотическим продуктом.
Напомним, нынешняя Honda NSX — это гибрид с полным приводом. Сердце трансмиссии — 3,5-литровый бензиновый двигатель с двумя турбонагнетателями, которым помогают три электродвигателя (два на передней оси и один сзади между трансмиссией и двигателем).
Суммарная мощность системы привода 581 л.с. и максимальный крутящий момент 646 Нм на все четыре колеса передаются 9-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Свежие комментарии