На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 Обзор

Сколько стоит Volkswagen Crafter Box Body 50?

Цена Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 года составляет 82 650 долларов плюс дорожные расходы, хотя это рекомендуемая розничная цена, включающая налог на товары и услуги, что не касается держателей ABN.

Volkswagen заявляет, что с полной массой автомобиля (GVM) 4490 кг он нацелен на рынок грузовиков с полной массой менее 4500 кг с помощью своей готовой к использованию технологии Pantech на базе Crafter, которая здесь, в Австралии, приравнивается к таким игрокам, как Isuzu «Ready to Work» Isuzu.

NNR 45-150 Vanpack и «Built Ready» Fuso Canter 515 Pantech от Fuso, цены на которые обычно варьируются от низких до высоких 80 тысяч долларов.

Кроме того, есть конкуренты с кабиной и шасси, такие как Mercedes-Benz Sprinter, IVECO Daily и Ford Transit и др., но, хотя все эти бренды рады сотрудничать с производителями кузовов для создания индивидуальных решений, ни один из них в настоящее время не предлагает готовый к прокату пантех прямо из выставочного зала.

Volkswagen Коммерческие автомобили также предлагает Crafter Box Body 35, менее мощную переднеприводную модель с одним задним колесом и полной массой 3550 кг за 71 650 долларов плюс дорожные расходы.

Какое оборудование идет в комплекте с Volkswagen Crafter Box Body 50?
VW заключил партнерское соглашение с британским специалистом по легким коммерческим автомобилям Ingimex для производства Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 года.

Кузова Pantech импортируются сюда в виде комплектов CKD, а затем собираются в Сиднее и Мельбурне компанией PrixCar, прежде чем отправиться в дилерскую сеть VW.

Сам корпус имеет гладкую поверхность с гелевым покрытием, которая идеально подходит для вывесок, и оснащен прочными алюминиевыми рольставнями сзади. И хотя список опций относительно невелик, для многих самым дорогим вариантом будет задний гидроборт грузоподъемностью 500 кг (6040 долларов).

В других местах автомобиль также имеет усиленную подвеску, сиденье водителя с подвеской и вспомогательную аккумуляторную батарею в стандартной комплектации.

На Volkswagen Crafter Box Body 50 распространяется стандартная пятилетняя гарантия VW с неограниченным пробегом и один год бесплатного обслуживания на дорогах.

Покупатели автомобилей, зарегистрированных до 30 сентября 2023 года, могут воспользоваться рекламным пакетом обслуживания, в котором пятилетний план обслуживания стоит 1850 долларов США, что примерно соответствует стоимости трехлетнего плана.

В противном случае интервалы обслуживания устанавливаются каждые 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, при этом стоимость каждого обслуживания составляет 590 долларов США в соответствии со схемой гарантированного ценообразования бренда.

На кузов Ingimex также распространяется пятилетняя гарантия VW, а любой необходимый ремонт кузова можно выполнить через дилерскую сеть VW.

Насколько безопасен Volkswagen Crafter Box Body 50?
В качестве коммерческого автомобиля Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 года не требует оценки в рамках ANCAP. Тем не менее, в последние годы сегмент фургонов добился значительных успехов в плане безопасности, и Crafter тоже выиграл.

В дополнение к основным функциям, таким как передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира, контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочная система тормозов, этот Crafter также может похвастаться предупреждением о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением (но без обнаружения пешеходов или велосипедистов), усталостью водителя. монитор, камера заднего вида (с зуммером заднего хода), система помощи при удержании на подъеме и система предотвращения столкновений (которая тормозит автомобиль после столкновения, чтобы предотвратить повторное столкновение).

Такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматические фары и стеклоочистители, светодиодные фары и дневные ходовые огни (галогенные стандартные) и передние противотуманные фары с функцией поворота, среди прочего, доступны через пару пакетов помощи водителю, но помощь в удержании полосы движения и слепая зона мониторинг недоступен для этого варианта.

Какие технологии используются в Volkswagen Crafter Box Body 50?
Легкие коммерческие автомобили иногда могут быть немного «легкими» в технологическом отделе, но Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 года представляет собой прагматичный набор технических функций.

В стандартную комплектацию входит электронный круиз-контроль с предупреждением о превышении скорости и функцией ограничения скорости, а многофункциональное рулевое колесо позволяет водителям управлять звуком, управлением вызовами, круиз-контролем и отображением бортового компьютера.

6,5-дюймовый цветной сенсорный экран входит в стандартную комплектацию и оснащен Bluetooth, платформой VW App Connect и (проводным) подключением Apple CarPlay и Android Auto, а также отображает выход камеры заднего вида.

Есть стандартное AM/FM-радио со звуком, передаваемым через стереосистему с четырьмя динамиками.

Более крупная 8-дюймовая мультимедийная система со встроенной спутниковой навигацией и голосовыми командами не является обязательной (1450 долларов США).

Что приводит в действие Volkswagen Crafter Box Body 50?
Под капотом Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 года находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель VW TDI410 BlueMotion с двойным турбонаддувом, максимальная мощность которого составляет 130 кВт при 3600 об/мин и 410 Нм при 2000 об/мин на задние (двойные) колеса через восьмиступенчатую коробку передач. автоматическая коробка передач.

В случае Box Body BlueMotion относится к включению автоматической системы остановки двигателя на холостом ходу плюс рекуперация энергии посредством рекуперативного торможения (говорят, что это увеличивает мощность генератора при торможении, тем самым снижая нагрузку на двигатель при ускорении).

Грузовик поставляется с 75-литровым топливным баком, а также требует AdBlue.

Насколько экономичным является Volkswagen Crafter Box Body 50?
В то время как экономия топлива, очевидно, является продуктом многих переменных, мы проехали на Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 года по смешанным перегруженным городским улицам и более быстрым автомагистралям, неся 975 кг сзади.

После большей части пары сотен километров автомобиль показал средний расход топлива 13,3 л / 100 км, что соответствует безопасному рабочему диапазону более 500 км.

Сколько может перевозить Volkswagen Crafter Box Body 50?
При производстве Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 года VW в партнерстве с британским специалистом по LCV Ingimex поставил кузов Pantech, который экспортируется в виде комплекта, а затем собирается и устанавливается на Crafter здесь, в Австралии.

Кузов имеет цельный нескользящий пол из древесно-полимерного композита, внутреннюю систему крепления для удержания груза и запирающуюся заднюю дверь с алюминиевыми рольставнями. Задняя подножка и поручень на всю высоту входят в стандартную комплектацию, как и поворотный светодиодный рабочий фонарь, а 500-килограммовый гидроборт, как уже упоминалось, стоит 6040 долларов.

Ступенька и поручни облегчают подъем в грузовой отсек, и как только вы окажетесь там, вы обнаружите кучу места. Мы измерили грузовой отсек: 4080 мм в длину, 1960 мм в ширину и 2050 мм в высоту, с немного большим пространством для более легких предметов над кабиной.

Грузовой отсек также имеет полупрозрачную крышу, которая днем ​​наполняет пространство естественным светом.

Сам кузов имеет заявленную вместимость 17 кубических метров, а предполагаемая полезная нагрузка составляет около 1750 кг. Volkswagen Australia заявляет, что это примерно на 500 кг лучше, чем у аналогичных грузовиков с автомобильной лицензией, оснащенных кузовами для сухих грузов, что дает Crafter Box Body 50 «лучшую в своем классе полезную нагрузку для рынка грузовиков с полной массой менее 4,5 т, которые можно водить на стандартные автомобильные права».

Это то отличие, что, в сочетании с более похожим на автомобиль приводом, VW надеется привлечь множество потенциальных покупателей.

Volkswagen Crafter Box Body 50 также имеет тяговое усилие 3500 кг и оснащен усиленной подвеской, чтобы лучше справляться с тяжелым грузом.

Каково управлять Volkswagen Crafter Box Body 50?
Одно несомненное преимущество Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 года по сравнению с грузовиком с кабиной — это качество его привода — он действительно не менее управляем на дороге, чем любой большой пассажирский автомобиль, а с нашим тестовым весом 975 кг, что составляет 56 процентов его общая доступная полезная нагрузка, подвеска хорошо стабилизировалась, и поездка была достаточно послушной.

Меньшие гофры хорошо сглажены, и, хотя вы все еще чувствуете и слышите более сильные удары, самый сильный удар эффективно изолируется.

Crafter уверенно проходит повороты. Конечно, есть небольшой крен кузова в поворотах, но он хорошо контролируется, в то время как дисковые тормоза на всех четырех поворотах сбрасывают скорость с надежной мощностью и разумным ощущением педали.

Тем не менее, маневрировать в более тесных условиях все еще довольно сложно, с радиусом поворота 16,2 м, общей длиной чуть более 7,0 м и высотой 3,2 м, но рулевое управление легкое и прямое, и требуется небольшое усилие. в направлении его в и из парковочных площадок, погрузочных доков и так далее.

Между прочим, этот радиус поворота примерно на 4 м больше, чем у готовых грузовиков от Isuzu и Fuso, о которых мы упоминали ранее, но при этом эти грузовики также примерно на метр короче по общей длине (кабины грузовиков с кабиной по своей природе короче, чем у грузовиков с капотом). транспортные средства).

Двигатель TDI410 — верный труженик, обладающий широким диапазоном мощности, необходимой для выполнения работы. Этот Crafter был довольно бодрым, когда он был без груза, и даже с весом в задней части он никогда не сопротивлялся в городском потоке, быстро уезжая от светофоров.

Масленка немного шумит под нагрузкой, но в этом нет ничего плохого для этого типа транспортного средства — она достаточно тихая в кабине при постоянном дросселе, и она все же заметно тише, чем ваш типичный грузовик с кабиной над головой.

С задачей вождения легко справляется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая хорошо справляется со своей задачей. Честно говоря, я никогда особо не замечал работу автомата, что в некоторой степени подчеркивает его эффективность.

Двигатель развивает скорость около 2250 об/мин на скорости 100 км/ч на восьмой передаче и, как правило, предлагает хороший запас хода для обгона, когда это необходимо.

Обзор у водителя отличный. Вы сидите довольно высоко и можете ясно видеть большинство автомобилей, включая более крупные внедорожники, а передние стойки довольно тонкие.

В динамике Volkswagen Crafter Box Body 50 представляет собой очень солидное предложение с отличным потенциалом рабочей лошадки, независимо от того, отдаете ли вы предпочтение объему груза или грузоподъемности.

Как выглядит Volkswagen Crafter Box Body 50 внутри?
Это может быть коммерческий автомобиль, но Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 года по-прежнему отличается некоторыми тонкостями и приятной утонченностью, когда дело доходит до его кабины.

Да, есть обычный электролобзик из жесткого пластика, с жестким пластиковым рулем и пластиковым полом, но подгонка и отделка всех различных панелей превосходны; мы нигде не могли найти острые или шероховатые края.

Есть ручка для захвата и приличная ступенька, чтобы помочь вам подняться на многорегулируемое подвесное сиденье ergoActive, которое оснащено поясничной опорой, двойными регулируемыми подлокотниками и даже функцией массажа спины!

Добавьте к этому рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету, и вам не составит труда найти идеальное положение для вождения.

Оба пассажира пристегнуты трехточечными поясными ремнями безопасности, а многоместные сиденья с тканевой обивкой также удобны и поддерживают.

Вообще говоря, это просторная кабина, и из-за низкого трансмиссионного туннеля при необходимости легко выскользнуть к ближайшей двери, чтобы избежать потенциального выхода через боковую дверь водителя в плотное движение.

Сопряжение телефона простое, а также есть проводной Apple CarPlay (и Android Auto), который появляется на компактном 6,5-дюймовом экране (ну, если у вас есть соответствующий кабель USB-C!). Прямо над двумя портами USB-C есть небольшой выступ, на который можно положить телефон, а рядом находится розетка на 12 В.

Качество стереосистемы с четырьмя динамиками действительно хорошее, хотя мы отметили, что ручка включения/выключения/громкости находится на расстоянии вытянутой руки на дальней стороне дисплея (хотя большинство из них будет использовать элементы управления на рулевом колесе). Отопление и кондиционер очень эффективны.

Места для хранения в кабине превосходны: от просторных трехэтажных дверных карманов до множества верхних лотков на приборной панели (жаль, что вторая розетка 12 В здесь находится на лотке со стороны пассажира, а не со стороны водителя) и на верхних полках, с большим пространством для хранения внизу. подушки пассажирского сиденья.

Взвешивая все это, Volkswagen Crafter Box Body 50 добавляет солидный уровень изысканности по сравнению с акцентом на функциональность; Трудно понять, как водитель может быть недоволен, если это был его мобильный офис в течение рабочей недели.

Стоит ли покупать Volkswagen Crafter Box Body 50?
Времена простых коммерческих автомобилей быстро уходят в прошлое. Volkswagen Crafter Box Body 50 2023 года обладает солидными показателями безопасности и может похвастаться впечатляющим комфортом и удобством салона, не теряя при этом своей сильной коммерческой привлекательности.

А благодаря программе переоборудования Volkswagen Коммерческие автомобили эта модель с кузовом Pantech готова сразу же приступить к перевозке грузов.

Volkswagen Crafter Box Body 50 для предприятий, которым срочно требуется практичное решение для перевозки грузов, заставит водителей, операторов и их клиентов улыбаться.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх