Седан Toyota Avalon вскоре покинет Северную Америку, которая долгое время была его основным рынком сбыта.Однако в историю модель не войдет, так как Avalon продолжит свою карьеру в Китае, в только что представленном обновленном виде.Avalon пользуется большим спросом на крупнейшем мировом рынке: в прошлом году в Китае было продано более 117 000 копий.
Китайцам предлагались автомобили отечественного производства, поступающие с завода совместного предприятия FAW-Toyota (версии для Северной Америки до сих пор собираются в Кентукки).Напомним, что нынешнее пятое поколение моделей дебютировало в США в 2018 году, а в Китае прибыло только через 12 месяцев.В обоих случаях седан установлен на платформе GA-K, которую он делит с Camry.
Передняя часть Avalon была переработана.Блестящие «пунктиры» на огромной решетке радиатора заменили прежние горизонтальные полосы.«Спортивная» версия Touring осталась в палитре (красная машина на фирменных фото) и узнаваема по сетчатой решетке радиатора.Хотя бамперы вроде бы остались без изменений, длина увеличилась на 15 мм, до 4990 мм.Остальные габариты не изменились: ширина — 1 850 мм, высота — 1 450 мм, колесная база — 2 870 мм.
Главные новшества в интерьере — виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов и мультимедийная система с 10,1-дюймовым сенсорным экраном.Правда, такие дисплеи есть только у более дорогих версий, а у «попроще» дисплеи поменьше.В список оснащения входят регулируемая подвеска, проекционный дисплей, широкоугольные камеры, беспроводная зарядка смартфона и масса электронных помощников.
Техника взята из «дореформенной» модели.В Китае седан доступен с атмосферным бензином объемом два литра (178 л.с.) и 2,5 литра (209 л.с.).Первый двигатель сочетается с трансмиссией CVT, второй работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.Есть и гибрид, на базе 2,5-литрового бензина, с силовой установкой на общую мощность 218 «лошадок».Привод только на передние колеса.За рестайлинговый седан Avalon Toyota в Китае просит от 199 800 до 279 800 юаней
Свежие комментарии