На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

VGV VX7: еще один пикап, созданный на основе внедорожников

Восемь месяцев назад, представляя внедорожники U75 Plus, мы рассказывали о малоизвестном бренде VGV .За этим лейблом стоит марка внедорожников и пикапов в составе Weichai Holding Group — китайского государственного концерна, специализирующегося на разработке, производстве и продаже дизельных двигателей.

Группа работает в четырех различных секторах бизнеса: двигатели и транспортные средства, силовые агрегаты, роскошные яхты и автомобильные запчасти.

Модельный ряд VGV пополнился еще одной пассажирско-коммерческой моделью.Это пикап VX7, максимально «однородный» с упомянутым кроссовером U 75 Plus .От внедорожника грузовик позаимствовал всю конструкцию несущего кузова, колесную базу 2,8 метра, а также центральную часть кузова вместе с задними боковыми дверями.Рецепт уже опробован, достаточно упомянуть, что несколько дней назад внедорожник Ford Everest на базе Ford Ranger, правда, по противоположному сценарию по сравнению с тандемом VGV.

Тем не менее, китайским инженерам предстояло много работы по увеличению заднего свеса и превращению его в грузовое пространство.Длина пикапа превышает пять метров, тогда как, для сравнения, у внедорожника расстояние между крайними точками составляет 4,83 метра.Кабина двухместная, а за задним сиденьем есть перегородка с большим стеклом.На первый взгляд кажется, что поверхность грузового пространства скромная (длина 1 114 мм, ширина 1 438 мм), но под полом находятся два закрытых ящика для хранения, а в двери багажника есть откидная ступенька.Заявленная грузоподъемность составляет 330 кг.

Кто-то несведущий, оказавшийся на рабочем месте водителя, вряд ли мог подумать, что это грузовик.Яркие цвета, цифровая приборная панель, большой вертикально расположенный мультимедийный дисплей, кожаные сиденья — все это принадлежит миру изысканных внедорожников.Хотя головная компания специализируется на дизелях, VGV VX7 оснащен 224-сильным двухлитровым турбобензиновым двигателем с максимальным крутящим моментом 385 Нм, сочетающимся с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Привод-на передние колеса.Продажи пикапа VGV VX7 начнутся в этом месяце на китайском рынке по стартовой цене 112 800 юаней.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх