В этом году Audi Cabriolet празднует 30-летие со дня своего выпуска.Однако, основанный на серии B3, автомобиль стареет исключительно медленно, и хотя автомобили с двигателями V6 уже пользуются спросом, хороший Cabriolet все еще не стоит целого состояния, и сейчас самое подходящее время, чтобы найти подходящий вариант.
С чем у вас ассоциируются модели Audi 1980-х годов? Те, кто еще помнит этот период, наверное, скажут: со старыми и ветхими «сотнями» и «восьмидесятыми», которые после аварий были привезены с запада и отремонтированы здесь.В этом есть доля правды, такова была реальность того периода.Во второй половине десятилетия на дорогах начали появляться новые 80-е (серия B3), обтекаемые формы которых шокировали многих-достаточно сравнить их с Mercedes W124 или BMW E30, выпускавшимися в то время.На задних стеклах новой модели можно было увидеть загадочную наклейку с надписью «Sicherheitssystem procon-ten»-обозначение инновационной системы безопасности, которая в случае лобового столкновения отводила рулевую колонку от груди водителя.Это было нечто!
В 1988 году Audi представила еще более привлекательное купе, основанное на дизайне седана, топовая версия S2 которого даже имела привод quattro и могла развивать 230 лошадей.И хотя автомобиль напоминал 80-й B3, на самом деле это был перепроектированный автомобиль с некоторыми компонентами лимузина.Год спустя, на Франкфуртском автосалоне, была показана открытая концептуальная версия автомобиля.Поскольку стенд компании был переполнен клиентами, желающими сделать слепой заказ на такой вариант, концерн последовал их примеру, и в марте 1991 года на Женевском салоне была представлена серийная версия Audi Cabriolet-первый в истории компании автомобиль с открытым верхом, который должен был омолодить имидж и-что не менее важно-клиентуру марки.
Если кто-то снижает оценку Audi Cabriolet, это означает, что он не понял концепции
Мы садимся в темно-синий Cabriolet.Наш экземпляр выпускается с начала 1993 года, и под капотом у него самый большой двигатель, доступный в этой модели-2.8 V6.Поскольку мы не можем представить себе вождение кабриолета с закрытой крышей, несмотря на холод на улице (не дайте солнечной погоде на фотографиях обмануть вас, температура во время сессии была 6-7 градусов), мы складываем холщовую крышу.
И вот тут возникает первый сюрприз-в нашем раннем ‘экземпляре все по-прежнему полностью ручное.С одной стороны, это создает некоторые неудобства, поскольку приходится выходить из машины, а крыша не складывается, например, в ожидании зеленого света, с другой стороны, механизм очень прост, и мы не знаем, что с ним может быть не так.То же самое нельзя сказать об электрогидравлической системе, установленной на более поздних кабриолетах (хотя неисправности просто обусловлены возрастом автомобилей).
Мы также не нашли в нашей машине подушек безопасности, которые, как говорил тогдашний босс Audi Фердинанд Пих, были похожи на пистолет, направленный на водителя.И он всегда говорил это с очень серьезным лицом.Поэтому вышеупомянутой системы procon-ten будет достаточно.Кондиционер? Он был опциональным, поэтому не все заказали его для кабриолета (в нашем экземпляре его нет).По сути, единственное удобство, влияющее на комфорт нашего автомобиля,-это кнопка возле рычага ручного тормоза, с помощью которой можно одновременно управлять всеми боковыми стеклами (что необходимо при эксплуатации крыши).
Audi Cabriolet-хорошо переносит годы
Черный пластик, несмотря на свой возраст, по-прежнему выглядит хорошо-приборная панель нигде не потрескалась и не выгорела на солнце.Панели из орехового дерева больше подошли бы Mercedes, чем современному Audi, но в любом случае они имеют свой шарм и отражают дух начала 1990-х.Тем более что в сочетании с кремовой кожаной обивкой сидений весь кокпит Audi выглядит очень неплохо, и по его состоянию мы бы не сделали вывод, что автомобилю уже 28 лет.
Передние сиденья имеют глубокие контуры и удобны даже для высоких и широкоплечих людей.Заднее сиденье, как и ожидалось для автомобиля длиной 4,36 м, является скорее местом для размещения багажа, поскольку небольшое пространство для ног исключает перевозку взрослых.Багажное отделение не очень большое и имеет неправильную форму из-за расположенного перед ним отсека на крыше, но места для длинных предметов (например, лыж) вполне достаточно.Для Audi Cabriolet также доступна жесткая крыша, но поскольку ее заказывали крайне редко, сейчас она очень востребована-если она появляется где-то в мире, цены достигают 1200-1500 евро.
Audi Cabriolet-этот кабриолет должен был быть комфортным
Запустите двигатель.Несмотря на грозно выглядящий двойной выхлоп, в салоне удивительно тихо-очевидно, что Cabriolet задумывался, прежде всего, как комфортный автомобиль (в чем нас убедили и многочисленные рекламные ролики модели).Мы даже были немного разочарованы тем, что в салоне больше нет характерного бульканья V-твина-только при сильном нажатии на педаль газа можно заметить, что двигатель звучит более динамично.
Мощность в 174 лошадиные силы в начале 1990-х годов была, конечно, впечатляющей.А сегодня? Вспомним, что двигатель должен справляться с автомобилем весом более 1400 кг.Нет, мы не хотим сказать, что Audi вялая или медлительная.Мощность позволяет ему справляться с любой дорожной ситуацией, но мы бы не назвали Cabriolet спортивным автомобилем.
Подвеска доказывает, что спорт не был главной задачей автомобиля.Автомобиль удивительно мягкий и комфортный (несмотря на использование неоригинальных 18-дюймовых колес с низкопрофильными шинами, которые нынешний владелец хочет вскоре поменять).Конечно, крупные неровности передаются в салон, но с мелкими шасси Audi справляется превосходно.При езде по неровностям на кузове возникают типичные для кабриолетов вибрации, но они невелики-мы знаем гораздо более новые модели, которые в этом отношении ничуть не лучше.Кроме того, они не вызывают никаких трещин в салоне или на приборной панели.В последнем случае важную роль играет дополнительное вертикальное усиление, расположенное за центральной панелью приборной панели, которое придает жесткость всей конструкции и повышает пассивную безопасность.
Audi Cabriolet-защита от коррозии является образцовой
Уровень защиты Cabriolet от коррозии является превосходным: все листы кузова были оцинкованы с обеих сторон, затем был нанесен фосфатный слой, затем грунтовка, дополнительный защитный слой, а затем лак (в случае металлика-базовый слой и прозрачный слой).Поэтому, если вы видите ржавчину на кузове Audi, это должно быть результатом непрофессионального ремонта после аварии.На передней части автомобиля мы увидели несколько сколов краски-но ни в одном из образовавшихся углублений не было видно даже следов коррозии.
Первый Cabriolet в послевоенной истории Audi оказался очень успешным и популярным автомобилем.Первоначально планировалось завершить производство автомобиля в 1997 году.Однако, поскольку кабриолет продолжал хорошо продаваться, руководство Audi решило доверить производство модели компании Karmann (на заводе в Рейне), где автомобиль собирался до августа 2000 года.
Свежие комментарии