Tata на шаг ближе к открытию завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Великобритании.
Ожидается, что индийский автопроизводитель Tata объявит о том, что он выбрал Великобританию для строительства завода по производству аккумуляторов для электромобилей, сообщил источник, знакомый с этим вопросом.
Это победа автомобильной промышленности страны, учитывая жесткость глобальной конкуренции.
Папа выбирал между Сомерсетом на юго-западе Англии и Испанией, откуда он будет поставлять аккумуляторы для Jaguar и Land Rover.
Представитель правительства отказался комментировать текущие коммерческие переговоры, а Тата отказался комментировать отчет, сообщает Reuters.
Были предположения о том, где Tata, конгломерат, занимающийся программным обеспечением, сталью, автомобилями и авиалиниями, построит завод.
Строительство заводов с этой целью — большая победа для Великобритании, которая пытается наверстать упущенное в глобальной гонке по производству литиевых батарей, необходимых для производства все более популярных электромобилей.
Великобритания выразила обеспокоенность по поводу Закона США о снижении инфляции, который обещает сотни миллиардов долларов в виде субсидий для «зеленой» промышленности, а министр финансов Великобритании Джереми Хант заявил, что у правительства нет больших сумм денег для аналогичных мер.
Внутреннее производство аккумуляторов также поможет британским автопроизводителям соблюдать правила торговли после Брексита, которые потребуют от них закупать больше компонентов для электромобилей на месте, чтобы избежать тарифов на торговлю между Великобританией и Европейским союзом с 2024 года.
Правительство ранее заявляло, что ведет переговоры с ЕС об ослаблении этих правил после того, как автомобильный гигант Stellantis предупредил, что будет вынужден закрыть заводы с потерей тысяч рабочих мест, если столкнется с тарифами.
BBC сообщила, что правительство предоставит Tata субсидии на сотни миллионов фунтов стерлингов.
«Решение JLR (Jaguar Land Rover, часть Tata Motors с 2008 года) инвестировать в производство аккумуляторов в Великобритании очень приветствуется. Однако мы хотим подумать о пакете субсидий, который необходим для принятия этого решения», — сказал Даррен Джонс, председатель бизнес-комитета парламента.
Выбор Тата Великобритании также придаст импульс правительству Риши Сунака, которое пообещало развивать экономику и поставило ряд «нулевых» целей, включая запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года.
Свежие комментарии