На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

АвтоМотив

19 подписчиков

Свежие комментарии

Renault Clio E-Tech. В отпуск с французским гибридом

Лето в самом разгаре, на улице жарко, поэтому мы воспользовались этим моментом, выбрав французский гибрид для недельного отпуска с собакой. Если вы спросите, подходит ли вообще для этого сегмент B-класса, вы найдете ответ ниже.

Сколько места в Renault Clio E-Tech?

Clio E-Tech — типичный представитель своего сегмента.

Он также не выделяется количеством места внутри. Во время отпуска мы максимально использовали каждый кусочек пространства. В нашем случае двое взрослых заняли места спереди, задний диван мы выделили под багаж, а собака прыгнула в багажник, благодаря чему мы забыли, что у него скромные 300 литров объема.

Заднее сиденье Clio

Renault Clio E-Tech предпочитает неспешную езду

Renault Clio E-Tech

Гибридный Clio хорош при неспешной езде по местным дорогам. Рулевое управление сильно легкое что нам понравилось при поездках по городам и поселкам. При движении в загруженном автомобиле на скоростной автомагистрали рекомендуется крепко удерживать рулевое колесо обеими руками. Внезапное торможение на автомагистрали, которое, к сожалению, часто случается в, может мягко, но раздражающе раскачать кузов. Точность удовлетворительная, но при более динамичной езде по извилистой дороге кажется, что это не лучшая сторона автомобиля.

Как ездит французский гибрид B-класса?

140 л.с. в Renault Clio

Renault Clio E-Tech имеет гибридную трансмиссию. Вкратце — в данном случае бензиновый двигатель без наддува поддерживается двумя электромоторами, меньшим и чуть большим. В результате мы получаем очень солидные 140 л.с., что позволяет разогнаться до 100 км / ч за 9,9 секунды. Коробка передач MultiMode имеет несколько (!) Передаточных чисел, а электродвигатели позволяют почувствовать себя городским электрокаром. За городом гибрид Clio едет очень плавно, хотя к обгону нужно привыкнуть.

А как насчет Renault Clio E-Tech?

экономичная машина

Экономичность — огромный плюс Renault Clio E-Tech. Эта машина очень бережно относится к нашему кошельку. При 140 км / ч по трассе расход топлива составляет 6-6,2 литра на каждые 100 километров. На местных дорогах на скорости 70-80 км / ч нам удалось получить 3,5 литра (!) / 100 километров. Это отличный результат.

Вердикт

Renault Clio E-Tech — это технологически продвинутый автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя в городе, и, как вы можете убедиться после нашего отпуска, он также станет отличным компаньоном во время длительных поездок. Комфортная подвеска хорошо работает и при движении по асфальту. В салоне достаточно места для водителя и пассажира, заднее сиденье легко «проглотит» два детских кресла, а 300-литровый багажник пару чемоданов.

Эта статья на моем канале Яндекс Дзен

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх